Видео уроки. Топиарий из природного материала "Дары осени". Мастер-класс

В этом мастер-класс мы создадим топиарий из природного материала, а именно из желудей, каштанов, хмеля, косточек нектарина, абрикоса, шишек лиственницы, сосновых шишек, кожуры яблок и цитрусовых, веток ивы, лиственницы и лавровых листьев. Так как все указанные материалы являются природными, то мы смело называем наш топиарийэкологичным. 

Кроме перечисленных природных материалов нам потребуется:
  • жестяная банка, 
  • бумага, 
  • капрон, 
  • нож, 
  • нитки швейные и вязальные, 
  • гипс, 
  • вода, 
  • термопистолет и стержни к нему.

топиарий из природного материала

Изготовление экотопиария из природного материала

Начнем со ствола. Нам понадобятся ветки ивы, 1 толстая и 2-3 тоненьких веток, которые легко гнуться и ветка лиственницы, как основу устойчивость экотопиария. Берем ветки ивы, соединяем концы и завязываем ниткой.

топиарий из природного материала

Заплетаем косичку и также фиксируем ниткой, чтобы не распустилось. Лишнее отрезаем.

топиарий из природного материала

Вторым этапом подготовим основу кроны экотопиария. Комкаем листы бумаги в комок, который по диаметру должен быть чуть меньше или одинаковый с диаметром горлышка горшка.

топиарий из природного материала

Вкладываем бумажный ком в капроновый носок, для фиксации бумаги, завязываем ниткой, лишнее отрезаем. Ножом прокалываем в центре отверстие для ствола. Примеряем основу кроны к стволу, если не болтается, то это отлично, если болтается, то делаем отверстие глубже. 5
Третьим этапом создания экотопиария будет декор кроны природным материалом с помощью термопистолета. Весь природный материал у нас готов, кроме розочек из кожуры яблок и цитрусовых. Сделать их довольно просто. Срезаем овощечисткой или ножом по кругу кожуру с фрукта, стараясь сделать как можно длиннее. Сворачиваем кожуру в розочку, фиксируем зубочисткой, проткнув сбоку розы из кожуры. Такие розы необходимо высушить, иначе они загниют или покроются плесенью. Можно их высушить в течение нескольких дней на батареях, если нет времени, то можно высушить розы из кожуры в духовке. Когда розы из яблочной и цитрусовой кожуры полностью просохли, приступаем к оклеиванию кроны экотопиария. 

топиарий из природного материала

Наклеиваем декор таким образом, чтобы рядом не находились одноименные материалы, стараемся рассредоточить материал так, чтобы ничего не было доминирующим.

топиарий из природного материала своими руками

После того как все приклеили, фиксируем ствол экотопиария с кроной.

Четвертый этап работы заключается в фиксации ствола экотопиария в горшке. Для этого мы берем гипс и воду в равных соотношениях и замешиваем в горшке густой раствор, чтобы быстрее подсох и зафиксировал ствол. Нельзя оставлять раствор без возможности испарения влаги, примерно на 3 дня, во избежание образования плесени. 

Как только замесили раствор, устанавливаем в нем стволэкотопиария в центре и ищем положение равновесия. Оставляем на некоторое время схватываться ствол с раствором.

Пятым этапом декорируем горшок лавровыми листьями, накладывая их так, чтобы закрыть всю жесть банки.

Для дополнительной фиксации листьев и для декора обвязываем листья вязальной ниткой коричневого цвета. 

Заключительный этап: декор раствора хмельными шишками. 

осенний топиарий из природного материала

Наш топиарий из природного материала «Дары осени» создан. Получился сочный, многоцветный и разно фактурный элемент декора интерьера. Он отлично впишется в интерьер помещения в экостиле. Так же может выступить в качестве подарка, вне зависимости от пола человека, которому дарят. 

Желаем вдохновения и новых идей!

  • 11.10.2015
  •   Просмотров: 4 190

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Видео уроки. Топиарий из природного материала "Дары осени". Мастер-класс" Уже: 0