Панно из природного материала "Осеннее Дерево". Мастер-класс

В этом мастер-классе делаем панно из природного материала «Осеннее Дерево». Начало осени – пора ярких красок и богатых даров природы. Гуляя с семьей в парках, возьмите корзинку или сумку для сбора природных материалов. Это могут быть шишки хвойных растений, всевозможных форм и размеров, различные колоски, яркие коробочки физалиса, красивые шишки хмеля. Обязательно отрежьте небольшие веточки туи, они плоские и станут хорошей основой для аппликации. Остановитесь возле старого толстого дерева. Кора такого дерева визу ствола как бы отслаивается. Возьмите и её. Хорошо если кора будет с северной стороны, тогда на ней будут пятнышки мха.
Насладившись красотами осени, приносим домой найденные во время прогулок природные материалы, и создаем из них собирательный образ увиденного. 

Нам понадобятся такие материалы и инструменты:
  • деревянная рамка,
  • толстый картон,
  • красивый тонкий картон,
  • канцелярский нож,
  • ножницы,
  • линейка,
  • веточки туи,
  • физалис,
  • шишки хмеля,
  • шишки хвойных растений,
  • колоски,
  • кора дерева,
  • горячий клей или прозрачный универсальный клей «Дракон».

панно из природного материала

Изготовление панно из природного материала поэтапно

Ветки туи сразу после прогулки кладем между листьями ненужной книги и ставим сверху пресс – любой тяжелый предмет, например, вазон с домашним растением. Оставляем высыхать на несколько дней. После высыхания ветки станут плоскими и сохранят свой первоначальный цвет.
Готовим основу панно. Измеряем внутренний периметр деревянной рамки с обратной стороны. Отмеряем и вырезаем канцелярским ножом необходимого размера прямоугольники из плотного картона. Его можно взять из любой упаковочной коробки подходящего размера. Вырезаем аналогичные прямоугольники из красивого цветного картона. 

панно из природного материала

Обклеиваем цветным картоном прямоугольник твердого картона. 

панно из природного материала

Промазываем прозрачным универсальным клеем внутренний периметр рамки с обратной стороны и крепим к рамке картонный прямоугольник.

панно из природного материала

Создаем дерево. Из веточек туи формируем крону дерева. Для этого раскладываем ветки по кругу черешками внутрь. При необходимости ветки можно укорачивать, разрезая или обрезая их ножницами. 

панно из природного материала

Приклеиваем ветки туи, нанося клей легкими движениями на веточки.
Добавляем пушистые колоски, придерживаясь всё той же формы круга.

панно из природного материала своими руками

Коробочку физалиса аккуратно разрезаем маникюрными ножницами по естественным линиям коробочки. Плод вырезаем. Получаем ярко оранжевые лепестки, похожие на лепестки экзотического цветка. Клеим их по середине кроны дерева, формируя цветок. 

Далее добавляем светло-зеленые шишки хмеля, одну в середину цветка из физалиса, другие между лепестками. 

Берем кусочки коры дерева и складываем из них пазл так, чтобы получился ствол и корни дерева. Клеим кору тем же универсальным клеем. 

Наше осеннее дерево практически готово. Но не сочетается небольшая крона с массивным стволом.
Добавляем веточек туи. 

картины из природного материала

И разбавляем круговую симметрию, хаотично прикрепляя шишки лиственницы к кроне дерева. Кроме того, они придадут дополнительный объем кроне дерева.
Теперь панно «Осеннее дерево» готово. 

картины из природного материала

Простое и красивое панно из природного материала может сделать своими руками, как школьник, так и ребенок дошкольного возраста вместе с вами. Панно сохранит ваши воспоминания о приятных часах семейных прогулок и станет красивым украшением комнаты.

  • 06.10.2015
  •   Просмотров: 5 274

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Панно из природного материала "Осеннее Дерево". Мастер-класс" Уже: 0