Поделки из бересты. Клатч. Мастер-класс

Вашему вниманию предлагаю поделку из бересты – клатч. Для изготовления клатча или сумочки нам понадобятся береста и кожаный шнур. Можно взять обычную ленточку или шнурок, но кожаный или из кожзаменителя, мне показалось, смотрится интереснее. Также будет необходима пуговица и клей "Момент". Запаситесь необходимым инструментом - ножницами, дыроколом по картону или коже, ниткой с иглой.

поделки из бересты. Клатч

Клатч из бересты - мастер-класс

Заранее заготавливаем бересту. Пласт бересты аккуратно снимаем с берёзы и просушиваем под прессом. Например, под листом фанеры, на который положен груз в виде кирпича. Размер пласта бересты будет зависеть от размера вашего изделия. Я сделала сумочку размером 20 на 15 см. Раскладываем на столе бересту.
 
Делаем из бумаги шаблон будущей сумочки, состоящей из двух деталей.  Я выбрала такой вариант, который вы видите на фото. Обводим шаблоны карандашом и вырезаем заготовки ножницами. Делаем отверстия с помощью дырокола так, чтобы отверстия совпадали на обеих берестяных заготовках, иначе будет смещение и сумочка получится кривая!

поделки из бересты. Клатч

Кожаным шнуром соединяем две детали сумочки, протаскивая его сквозь каждое отверстие. Шнур я не покупала, а сделала его из старого кожаного плаща, нарезав на аккуратные тонкие полоски.

поделки из бересты. Клатч

Пришиваем пуговицу строго по центру передней части клатча.

поделки из бересты. Клатч

Приклеиваем с внутренней стороны кожаную петельку, которая будет закрывать нашу сумочку на пуговицу.

поделки из бересты. Клатч

Приклеиваем к клатчу длинную кожаную ручку. Я воспользовалась клеем "Момент" - он отлично справился с задачей!

поделки из бересты. Клатч

Клатч из бересты своими руками готов. А это готовый результат работы. Удачи в творчестве!

Клатч из бересты. Фото

поделки из бересты. Клатч

Автор: Колмогорова Наталья Ивановна, педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ № 2 им. В. Маскина, ж.-д. ст. Клявлино, Самарской области.
Автор: Колмогорова Наталья Ивановна

  • 19.07.2015
  •   Просмотров: 1 796

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из бересты. Клатч. Мастер-класс" Уже: 0