Поделки из бересты. Башмачок. Мастер-класс с пошаговыми фото

В своем мастер-классе мне хочется показать вам, как сделать башмачок из бересты своими руками

Для изготовления башмачка нам понадобится из материалов: 

  • береста,
  • лента.

поделки из бересты. Башмачок

Также необходимы инструменты для изготовления башмачка из бересты

  • ножницы, 
  • дырокол по картону и коже, 
  • стикер или любые другие красивые штучки - бусины, пайетки и т. д.

Башмачок из бересты - мастер-класс

Заранее заготавливаем бересту. Пласт бересты аккуратно снимаем с берёзы и просушиваем под прессом. Например, под листом фанеры, на который положен груз в виде кирпича. Размер пласта бересты будет зависеть от размера вашего изделия. Я сделала башмачок размером с ладонь.

Затем подготавливаем шаблон, состоящий из двух частей - подошва башмачка и его верхняя часть. Верхняя часть должна быть шире подошвы примерно на пол сантиметра или на сантиметр. Шаблон накладываем на бересту и аккуратно обводим. После этого вырезаем ножницами. Остро заточенные ножницы хорошо режут бересту. 

поделки из бересты. Башмачок

После этого счищаем с берестяных заготовок шелуху до тех пор, пока слой не покажется вам пригодным для изделия - красивым и гладким.

поделки из бересты. Башмачок

Дыроколом по картону и коже делаем отверстия по краю каждой заготовки для того, чтобы протянуть ленточку и соединить детали. Важно: нужно, чтобы количество отверстий на деталях было одинаковым и сделано на одном расстоянии друг от друга!

поделки из бересты. Башмачок

Так выглядит готовый берестяной башмачок. Он, конечно, больше похож на домашний тапочек. Но "берестяной тапочек", извините, не звучит! 

поделки из бересты. Башмачок

На заднюю часть башмачка приклеиваем такого же цвета тесьму, чтобы башмачок можно было повесить на стену. И теперь это уже не просто элемент декора, но и полезная в хозяйстве вещь: здесь можно хранить расчёски, зубные щётки и т.д. 

поделки из бересты. Башмачок

Декорировать изделие можно по своему желанию: бабочки, бусины, цветочки. Любая летняя тема на бересте смотрится просто великолепно! Я выбрала стикер "бабочка".  Вот так выглядит готовый башмачок из бересты. Хорошего вам летнего настроения!

Башмачок из бересты. Фото

поделки из бересты. Башмачок

Автор: Колмогорова Наталья Ивановна, педагог дополнительного образования, ГБОУ СОШ № 2 им. В. Маскина, ж.-д. ст. Клявлино, Самарской области.

Автор: Колмогорова Наталья Ивановна

  • 14.07.2015
  •   Просмотров: 3 387

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из бересты. Башмачок. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0