Поделки для сада своими руками из подручных материалов: 100 идей и фото

Очень многим нравится делать поделки для сада своими руками из подручных материалов, ведь таким образом они могут совместить свою любовь к садоводству и прочие хобби. На самом деле, чтобы украсить свою «фазенду» вовсе необязательно приобретать какие-то дорогостоящие материалы, оглянитесь вокруг, и вы наверняка увидите немало интересного для творчества.

Поделки для сада своими руками из подручных материалов: фото и видео

Поделки для сада своими руками из подручных материалов с описанием

Камни

Самый простой вариант декорирования своего участка – это использование камней. Конечно же, все знают про рокарии и альпийские горки, про то, как эта элементы ландшафтного дизайна способны украсить местность. Мы же заострим свое внимание на более оригинальных «мастерилках». Так, например, из валунов и булыжников можно выкладывать целые фигуры сказочных героев или зверей. «Поселите» на своей даче каменного гнома или зайчика – выглядеть будет просто превосходно. Кроме того, можно использовать и акриловые краски (они не боятся воздействия влаги), тогда вы можете делать разнообразные картины на камнях, придавать им нужный цвет.

Бетон

Из строительных растворов можно делать достаточно сложные декоративные фигурки. Каждый из нас умилялся в магазинах забавными зверьками, гномиками и прочими садовыми мини-скульптурами, но после того, как была озвучена их весьма немаленькая стоимость, сразу же возникала мысль, что всю эту красоту можно сделать и своими руками. И это, кстати, вовсе не так сложно, как может показаться!

Для создания милой божьей коровки вам необходимо подготовить не только строительный раствор, но и форму (для этой цели может подойти спущенный футбольный мяч, его предварительно разрежьте пополам). Внутреннюю поверхность полусферы застелите полиэтиленом и внутрь залейте цемент. Дождитесь полного застывания, а потом достаньте то, что  у вас получилось. Ну а теперь осталось призвать на помощь фантазию, взять краски или мелки и на поверхности нарисовать крылышки, мордочку и пятнышки забавного жучка. В принципе, поделка для огорода своими руками уже готова, но можно ее дополнительно украсить. Для этой цели можно использовать битую керамическую плитку – из ее осколков выложите орнамент или мозаику на бетонной поверхности.

Поделки для сада своими руками из подручных материалов – фото:

Пластиковые бутылки

В сети вы сможете найти множество поделок для сада своими руками из подручных материалов с описанием фото, которые изготовлены именно на основе такого сырья. Чаще всего такой пластик попадает у нас в мусорное ведро, а ведь из него можно сделать множество «мастерилок», которые будут украшать тот или иной уголок сада или огорода.

Например, вы можете смастерить забавного поросенка. Для этой цели вам понадобится пятилитровая баклага, а также несколько бутылок поменьше. Из них нужно вырезать все остальные элементы (ножки, ушки, хвост), а баклага будет играть роль тела. Когда все элементы будут соединены, необходимо выкрасить поросенка в розовый цвет, нарисовать ему глазки. Затем дождаться полного высыхания и установить фигурку на постоянное место.

Можно смастерить и яркий мухоморчик. Для этого у белой бутылки необходимо отрезать горлышко, чтобы получилась шляпка. Шляпку раскрасьте красной краской, поставьте белые точки, а когда деталь высохнет, ее необходимо будет насадить на деревянную палочку, которая и будет играть роль ножки мухомора. Точно по такому же принципу вы можете делать и красочные цветы, только предварительно из горлышка нужно будет вырезать лепестки.

Сделайте и картину своими руками из подручного материала.

Автомобильные шины

Если у вас есть несколько отслуживших свой срок автомобильных покрышек, то не выбрасывайте их. Мы уже рассказывали вам про поделки из подручного материала своими руками для детского сада – разнообразные фигурки и песочницы. Конечно же, все это вы можете установить и на своем дачном участке. Ну а самым простым применением шин будет создание клумб. Необходимо их только лишь предварительно выкрасить, потом немного вкопать в землю и можно приниматься за посадку внутрь красивых цветочков. Конечно же, это самый простой вариант, можно немного пофантазировать, чтобы добиться более привлекательного вида. Ну а если ваш участок расположен на склоне, то вы всегда можете соорудить замечательную леттсницу из этого бросового материала.

Дерево

Конечно же, не секрет, что дерево идеально подойдет для изготовления забора, цветника или беседки, но можно использовать и «отходы производства». При помощи спилов больших бревен вы можете украсить стену дома или же соорудить садовую дорожку. А можно взять чушку, вырезать у нее середину, а потом поместить внутрь плавающую свечку – получится отличный подсвечник, без которого немыслим романтический вечер на открытом воздухе. Могут пригодиться даже крепкие веточки – соорудите полочку с крючками для уличной обуви, кружек или банок.

Как видите, перед вами открывается просто море идей, которые позволяют задействовать мусор для изготовления настоящих хендмейд-шедевров.  Если вам нравится творчество, то непременно сделайте музыкальный топиарий с розами из нотной бумаги

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

Поделки для сада своими руками

  • 12.03.2016
  •   Просмотров: 23 183

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки для сада своими руками из подручных материалов: 100 идей и фото" Уже: 0