Поделки из дерева для дачи. Отличные идеи с фото

Дача – это то место, где мы желаем в полной мере почувствовать уют и комфорт вместе с единением с природой. Вот почему большинство из нас настаивают на изготовлении дачного дома из бруса – экологически чистого и природного материала. Но не только дом можно возвести из подобного материала, поделки из дерева для дачи также весьма востребованы, они позволяют значительно оживить дачный дизайн и при этом не привносят в него чужеродные элементы.

Итак, вы уже заказали строительство деревянного дома или баньки на http://sk-plotnik.ru/, самое время задуматься над изготовлением оригинальных деревянных «мастерилок»! Если на вашем участке есть старое бревно, то не торопитесь его выбрасывать, ведь всего лишь за пару часов вы сможете преобразить его в замечательную клумбу. Вам достаточно лишь задействовать бензопилу, стамеску и молоток, не забывая подключить и свою фантазию. Теперь осталось лишь заполнить полости питательным грунтом, подобрать цветовую гамму цветочков и разместить на постоянное место.

Очень интересным вариантом поделки можно назвать садовую дорожку из спилов бревен. Обратите внимание на то, что для выполнения не получится использовать некачественные бревнышки, имеющие дефекты от порчи насекомыми и т.д. Помните о том, что критериями выбора будут именно надежность и прочность исходного материала. Первым делом, необходимо обустроить качественную основу дорожки, для этой цели используйте песок. Спилы обязательно обработайте специальными средствами для защиты древесины, например, можно пропитать их олифой.

Если в вашей семье есть детки, то на даче обязательно должна быть обустроена детская площадка – ее тоже можно украсить при помощи древесины. На фотографии вы можете видеть замечательный пример лошадки, которая полностью сделана из бревнышек. Выберите ствол дерева для такого изделия, правильно его разметьте и нарежьте, обязательно очистите от коры и, создав нужную форму, установите на площадке. Теперь осталось лишь выкрасить скульптуру в подходящий цвет и добавить необходимый декор. Кстати, для подвижных деток можно обустроить и настоящий деревянный лабиринт, лесенки, качели, самое главное, чтобы все элементы были надежно закреплены. Останется только лишь добавить канаты, веревки и можно начинать веселую игру.

Древесину вы можете использовать и для самостоятельного изготовления садовой мебели. В качестве инструментов используйте электро- или бензопилу, отделочную работу ведите при помощи стамески и шлифмашинки. Естественно, сил на такую работу уйдет немало, но полученная в результате долговечная мебель будет того стоить.

  • 30.04.2015
  •   Просмотров: 9 935

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из дерева для дачи. Отличные идеи с фото" Уже: 1

04.05.2015 | 07:50

Мне понравились идеи для дачного участка. Стол и скамейки из дерева оригинальны, смотрятся здорово и очень удобно. Мне кажется, такой набор будет уместен в любом дворе. А лошадка для детей будет любимым местом игры. А главное, что это экологический чистый материал. Спасибо за идею! Можно дополнить и пофантазировать на эту же тему и сами дети могут помочь в этом, здорово!