Как из спичек сделать домик?

Когда-то видела работы одного из мастеров, который занимался изготовлением подделок из спичек, в том числе и необычных поделок из спичек. Работы этого мастера меня просто поразили своим масштабом и задумкой, он выстраивал целые спичечные храмы, корабли и при этом они смотрелись на столько реалистично, что казалось, будто ты превратился в какого-то сказочного героя и оказался в спичном мире. А когда этот автор озвучил количество использованных спичечных коробков – я полностью была очарована.  Вот это высший пилотаж.

Именно поэтому мне бы и хотелось сегодня затронуть тему как из спичек сделать домик. Пусть это будет всего лишь маленькая кроха этого творчества, но нужно же с чего-то начинать. И руки уже зачесались. Итак, начнем?

Для начала нам нужны спички, диск, пуговица или монета. Наша подделка выполняется из спичек без клея.  Итак, для того чтобы понять, как из спичек сделать домик, надо срочно приступать к первому шагу.  На нашем основании – диске, необходимо положить две спички параллельно друг другу на расстоянии чуть меньше чем длина спички. Поверх них уложить 8 спичек перпендикулярно уже имеющимся двум. И обязательно следите за тем, чтобы крайние лежали на таком расстоянии друг от друга, чтобы в общей сложности  положенная сверху группа спичек образовывала квадрат. 

Третий ряд укладывается соответственно второму и также перпендикулярно. Дальше мы попытаемся сделать колодец, в семь рядов, но очень аккуратно, при этом располагая спички головок по кругу.  Сверху опять же делаем настил из восьми спичек, но кладем их головками в другую сторону, чем были положены нижние.

И снова, перпендикулярно этому ряду положить еще шесть спичек! Две крайние мы доложим позже.  Сверху нужно прижать  конструкцию монетой.  Удерживая за эту монету, мы аккуратно втыкаем по углам домика вертикальные спички, головкой вверх. Это сделать нужно до полного прохождения спички снизу.

как из спичек сделать домик

Главное следите, чтобы домик не съехал! Вот и получился у нас домик на ножках, теперь еще немного подправим.  Спички втыкаем по периметру вдоль стен нашей конструкции.  И напоследок сжимаем все 4 стенки, подвинув их к тем спичкам, что мы вставили вертикально. И извлеките монету.  Еще завершим наши стену, аккуратно добавим по бокам спички и создадим любой декор выше крыши.

как из спичек сделать домик

Теперь и вы имеете общее представление о том, как из спичек сделать домик. Кто знает, может именно о вас я и увижу когда-то в будущем передачу – про мастера, что творит свои чудеса из спичек.

Желаем вам удачи!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 15.03.2012
  •   Просмотров: 31 895

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как из спичек сделать домик?" Уже: 0