Аппликация из ракушек. Милый мишка коала. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сумчатый медведь «коала»

Их осталось очень мало.

Выбор пищи не широк:

Эвкалиптовый листок.

И молоденький побег -

Вот коалы весь обед.

На деревьях спит весь день

Шевелиться ему лень,

А когда ночь наступает,

К поискам он приступает:

Где сочнее лист растет,

Там он днем опять уснет.

С этого стихотворения, которые мы с дочкой учили для детского садика, и началась наша поделка из ракушек. Когда в садике предложили сотворить вместе с мамой что-то из природных материалов, мы уже знали, что это будет милый мишка коала. Материал для поделки тоже долго не искали, потому что летом привезли с моря большой пакет ракушек, который собирали всей семьей. Такова предыстория нашей с дочкой поделки, а теперь по порядку!

Поделка довольно простая, поэтому будет совсем немного фотографий и простое описание процесса. Однако в итоге получается очень красивая штучка для украшения интерьера и испытания радости и гордости от того, что это сделано своими собственными руками.

Итак, дя изготовления этой поделки из ракушек нам понадобилось:

  • Рамочка для фотографий (в нашем случае форматом 10х15, куплена за 39 рублей в магазине Фикс Прайс)
  • Ненужная открытка или любой другой кусочек цветной бумаги или картона под формат рамки
  • Ракушки
  • Пара бисеринок
  • Сухая веточка (нашли с Дашей по дороге из детского садика)
  • Клей (мы пользовались клеевым пистолетом)

аппликация из ракушек. Милый мишка коала

Аппликация из ракушек «Мишка коала» - мастер-класс

Приступим. Предварительно мы покопались в наших запасах привезенных с моря ракушек и отобрали те, что нам больше всего подойдут. Нам потребуются 2 ракушки побольше, 5 средних (для ушек, лапок и хвостика), 1 совсем маленкая контрастного цвета (будущий носик) и несколько перламутровых (из них мы будем делать листики на веточке).

Отобранные ракушки промыть и оставить сушиться.

В рамочку мы вставили вырезанный в формате 10х15 кусочек от старой открытки. Искали специально зеленого цвета, чтобы было похоже на лес. Видите, можно различить цветочный рисунок на зеленом фоне, это оттого, что использовали не просто цветную бумагу, а открытку, с обратной стороны выпуклые цветочки, которые на обороте дали такой вот эффектный узор. Нам это только на руку!

Ну, а дальше начинается полностью творческий процесс, интересный и веселый. Мы прикладывали ракушки, меняли их местами, смотрели, как будет смотреться, искали вариант, который нам больше всего понравится.  Естественно пока ничего не приклеиваем, просто смотрим. В процессе я сделала фотографию одного из получившихся вариантов.

Когда будет найден окончательный вариант, самое время взять в руки клей. Все было так быстро сделано, что я даже не успела заснять процесс, но, поверьте, это не сложно и очень-очень быстро! Приклеиваем сначала веточку, от нее уже удобнее плясать дальше. Затем «тельце» и «голову» мишки. «Ушки» располагаем непосредственно на голове (а не над нею, как  на фото выше), так выглядит правдоподобнее.

«Глазки» медвежонка делаем из маленьких черных бисеринок. В последнюю очередь приклеиваем «листики» на дерево. Работайте с клеем осторожно, особенно если пользуетесь клеевым пистолетом, при такой кропотливой работе легко можно обжечься!

Аппликация из ракушек «Мишка коала» готова! Как видно на первом фото, конечный вариант немного отличается от нашей раскладки, это потому что даже в процессе приклеивания нас с дочкой не отпускала креативность! В итоге получилась симпатичная рамочка с милейшей аппликацией, которая, безусловно, может украсить стену в детской комнате или где-то еще! Мы свою отнесли в детский сад, но обязательно сделаем и еще одну - для себя! Спасибо всем за внимание!

Аппликация из ракушек «Мишка коала». Фото

Автор: Пономарева Даша (4 года)

Руководитель: Пономарева Анна, мама, г. Кашира, Московская область

  • 15.10.2014
  •   Просмотров: 3 708

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Аппликация из ракушек. Милый мишка коала. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0