Колпак на день рождение своими руками

В одной из наших статей, мы уже рассказывали вам, как изготовить бумажные гирлянды для праздника, сегодня продолжая данную тему, хотим рассказать, как можно очень просто изготовить колпак на день рождения своими руками.

Без подобных головных  уборов, не проходят самые любимые детские праздники – день рождения и именины. Также подобные колпаки любят надевать на различных увеселительных мероприятия взрослые, те которые до сих пор считают себя детьми, а также творческие личности  и любители приключений, искатели сокровищ, часто тратящие все свои сбережения на новое поисковое оборудование и снаряжение - одним словом неординарные люди. Чтобы поднять себе  тем самым настроение и хотя бы на чуть-чуть вернуться в детство. Поэтому, вам следует обязательно научиться их делать, тем более что здесь нет ничего сложного.

Итак, для того чтобы изготовить колпак на день рождения нам понадобится:

- лист плотной цветной бумаги или картона;

- ножницы;

- декоративная тесьма;

- тонкая резинка;

- клей;

- заранее изготовленный помпон.

Пошаговое описание работы.

Первый шаг. Для начала нам необходимо перенести схему колпака на лист цветной бумаги. Для этого распечатываем предложенный ниже шаблон или перерисовываем его вручную и аккуратно вырезаем  деталь по контуру.

Колпак на день рождение своими руками

Второй шаг. Дальше при помощи шаблона, переносим контур нужной детали на тыльную сторону цветной бумаги  и также вырезаем ее по контуру, как и сам шаблон.

Колпак на день рождение своими руками

Третий шаг. Сворачиваем колпак, так чтобы он стал напоминать по форме конус и склеиваем его или скрепляем металлическими скрепками при помощи канцелярского степлера.

Колпак на день рождение своими руками

Четвертый шаг. Дальше приступаем к декору колпака. Для этого по внешнему нижнему краю наклеиваем вкруговую декоративную тесьму и на кончик конуса приклеиваем пушистый помпон, который можно изготовить самостоятельно или купить готовый в магазинах творчества.

Пятый шаг. В завершении прикрепляем к колпаку тонкую резиночку, которая позволит нам легко удерживать его на голове, и заканчиваем работу.

Также для детского праздника, в качестве  подарка можно изготовить  своими руками сладкий подарок для малыша.

  • 20.03.2014
  •   Просмотров: 13 737

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Колпак на день рождение своими руками" Уже: 0