Праздничные поделки для мамы. Цветочный шар. Мастер класс

«Мастер-класс по изготовлению шара из цветов».

Как известно, на любые праздники женщинам принято дарить цветы. Вот и многие люди в преддверии весенних праздников мечутся по городу в поисках любимых цветов.

Но, все мы знаем, что живые цветы, хоть и очень красивы, но недолговечны, поэтому их приходится выбрасывать через несколько дней.

Искусственные же, наоборот, способны сохранять свою красоту много месяцев и даже лет.

Поэтому мы предлагаем вам изготовить своими руками шар из цветов, который наверняка не оставит равнодушной ни одну даму.

Для того, чтобы сделать такой шар, вам понадобится воздушный шарик, прочные нитки, клей ПВА, гофрированная бумага двух цветов, мех от старого воротника, проволока, ножницы и бусины.

Сначала мы будем делать шар из ниток, который будет служить основой для цветов. Для этого нам понадобится воздушный шарик, клей, иголка и нитки.

В первую очередь надуваем шар до нужных вам размеров. Берем иголку, вдеваем в нее прочную нитку и протыкаем ею флакончик с клеем ПВА. Постепенно протягивая нить через флакон, начинаем обматывать воздушный шар нитками

Как только нитки покроют большую часть шара, отрезаем конец и приклеиваем его к поверхности шара из ниток. В результате у вас должно получиться так:

Шар готов.

  Далее нам нужно сделать цветы, которые будут покрывать поверхность шара. На фотографии видно, что «цветочная поляна» состоит из двух видов цветов. Так как они делаются аналогично, покажем технику выполнения одного из них.

  Для того, чтобы сделать цветок, берем небольшой кусочек гофрированной бумаги (цвет не имеет значения) и складываем его квадратиком несколько раз

Далее по смежным сторонам квадрата рисуем четвертинку будущего цветка и вырезаем

  Разворачиваем. У вас должно получиться примерно так:

Сложим цветки вместе так, чтобы лепестки не совпадали друг с другом.

  После этого отрезаем небольшой кусочек мягкой проволоки и протыкаем ею середину цветка, после чего сгибаем кончик, чтобы цветы не выскользнули.

Проволоку вы можете обмотать гофрированной бумагой, а можете оставить так.

Далее вы можете украсить цветок по своему усмотрению. Можно прикрепить бусины, а можно и на середину приклеить небольшой кусочек меха со старого воротника.
  Как только цветы будут готовы, вставляем их в шар из ниток, сгибая проволоку. В результате у вас получиться так:

Шар из цветов готов.

Такая поделка послужит отличным подарком для мамы или бабушки на 8 марта. Несомненно, такие цветы будут не только радовать их глаза, но и навечно оставит приятные воспоминания о празднике.

Автор: Елена Мингалиева

  • 08.02.2012
  •   Просмотров: 61 492

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Праздничные поделки для мамы. Цветочный шар. Мастер класс" Уже: 12

29.03.2013 | 18:07

Очень красиво! Ничего сложного, а как здорово получилось!Большое вам спасибо за мастер-класс!

24.01.2013 | 03:49

Такой классный получился. Спасибо автору за идею.

22.01.2013 | 00:09

восхитительно, у меня просто нет слов, суперский сайт и столько идей

15.12.2012 | 15:39

Такими шарами можно украсить сцену в актовом зале школы или классе. Да и дома будет радовать глаз и поднимать настроение.

18.11.2012 | 23:48

Идея замечательная! Такой шарик может украсить любое помещение!
Спасибо за МК!

11.11.2012 | 02:19

татьяна,
при полном высыхании ниток, шарик лопают и аккуратно вытаскивают. В итоге получается такой ажурный шарик.

11.11.2012 | 01:20

Всё гениальное просто.Спасибо большое за идеи.

27.09.2012 | 22:13

скажите пожалуйста а что же с шариком? он лопается и как то убирается потом или внутри остается?

08.03.2012 | 04:21

СПАСИБО,ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ....

28.02.2012 | 22:05

Это выглядит так изысканно!  Многие темы волнуют! Я сама мама! У меня двое детей! Я бы очень хотела , чтобы мои дети научились делать такие подарки! самое главное, что всё сделано с любовью своими руками!!! Я хотела пожелать Вам: процветания и хорошего настроения!!!

16.02.2012 | 14:34

Отличный сайт. Жалко, что поздно нашел его. Дни Рождения прошли, только 8 марта осталось. Дочка увлекается разными поделками. А здесь все настолько подробно описано, даже ребенку понятно. Думаю, без проблем справимся и сделаем маме прекрасный подарок.

10.02.2012 | 10:15

Красота ! И самое главное что сделать можно своими руками. Инструкция понятная , все кажется не сложным. Обязательно надо будет попробовать сделать что то подобное к Дню Валентина. Надеюсь жена оценит мои старания ) Спасибо вам за идею.