Поздравительные новогодние открытки из бумаги своими руками

Мы с детьми сделали вот такие новогодние открытки своими руками и теперь ходим показать их вам.

Для изготовления новогодних открыток, вам потребуется:

Для того чтобы оригинально поздравить с Новым годом близких родственников или друзей, не надо тратить много денег. Немного фантазии, терпения, минимум финансовых затрат и поздравительная открытка своими руками, готова! Хочу поделиться теми работами, которые выполняют воспитанники моего класса. Ребята приклеивают к гофрокартону разноцветный бисер, бусины, стразы. Вот такая открытка получилась!

Обычный картон зелёного цвета, складывают пополам по длине листа, вырезают контур ёлочки, на внутреннюю сторону наклеивают полоски цветной бумаги, заранее собранной в «гармошку», закрепляют собранные на нитку бисер. Вот такая оригинальная новогодняя открытка своими руками получилась!

На листе картона, сложенным пополам, рисуют символ Нового года, в данном случаю, лошадь. На развороте открытки пишут поздравления. Вот какая открытка получилась!

Обычный картон зелёного цвета, складывают пополам по ширине листа, вырезают контур ёлочки внутри одной части листа. На лицевой части листа пишут поздравления. На  развороте открытки рисуют символ Нового года, в данном случаю, лошадь.  Вот такая новогодняя открытка с лошадкой получилась!

Обычный картон, складывают пополам, вырезают «окошечко» в одной части листа. На лицевой части листа пишут поздравления. На  развороте открытки приклеивают, вырезанный из цветной бумаги символ Нового года, в данном случаю, лошадь.  Вот такая открытка к Новому году получилась!

Авторы: Левинца В., Цепневский В., Козырев Р., Иванов Д., Шостин С.

Руководитель: Рукавец Е.В., воспитатель Канской коррекционной школы – интерната VIII вида

  • 13.02.2014
  •   Просмотров: 3 297

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поздравительные новогодние открытки из бумаги своими руками" Уже: 0