Снежный мобиль из потолочной плитки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Снежный мобиль в основе своего каркаса представляет  снежинку, а также состоит из простых геометрических фигур, соединенных между собой при помощи зубочистки. Изготовление такой снежинки с детьми будет способствовать не только развитию мелкой моторики, но и процессу изучения геометрических фигур, а еще создаст прекрасное зимнее или предновогоднее настроение.

Такая работа смотрится очень дорого, но на самом деле она вовсе не затратная. Обратите внимание на материалы необходимые для работы, наверняка они у Вас найдутся.

Для изготовления мобиля нам понадобятся следующие материалы:

  • Зубочистки;
  • Шпажки для шашлыка;
  • Кусочки потолочной плитки;
  • Маленькие шарики (5 мм.) пенопласта;
  • Один большой шарик из пенопласта (диаметром 5-6 см.);
  • Немного мишуры;
  • Английские булавки;
  • Иголка,
  • Карандаш и листик бумаги (для эскиза снежинок);
  • Клей ПВА,
  • Нитки.

А также следующие инструменты:

  • Ножницы;
  • Макетный ножик или резак.

снежный мобиль из потолочной плитки

Снежный мобиль из потолочной плитки мастер-класс. 

Прежде чем приступить к работе, рисуем на листе бумаги снежинку в натуральную величину (или её часть), то есть, выполняем эскиз снежинок.

снежный мобиль из потолочной плитки

Вырезаем детали из бумаги – это наши трафареты. При помощи английских булавок прикрепляем их к потолочной плитке, обводим и вырезаем.

снежный мобиль из потолочной плитки

Центром нашей снежинки служит шестиугольник, куда и вставляем 6 зубочисток, на которые затем нанизываем треугольники различной величины. При нанизывании деталей снежинок желательно капать по одной капельке клея ПВА на зубочистку, для того чтобы наши снежинки были прочными. Таким образом, собираем всю снежинку.

снежный мобиль из потолочной плитки

снежный мобиль из потолочной плитки

Вот что у нас получилось.

снежный мобиль из потолочной плитки

Чтобы снежинка стала более ажурной макетным ножом (резак) сделайте фигурную  прорезь в центре шестиугольника. Это предаст снежинке ажурность и легкость. Подвяжите к снежинке ниточку. На ниточку предварительно при помощи иголки нацепите шарики из пенопласта. Небольшой отрезок мишуры закрепите на верхней части снежинки.

снежный мобиль из потолочной плитки

Так изготавливаем 12 снежинок на ниточках. Для изготовления каркаса мобиля «большой снежинки» также рисуем эскиз, переносим детали на пенопласт при помощи английских булавок. Вырезаем детали и крепим их на деревянные шпажки. Не забываем про капельку клея ПВА для прочности. Также серединку снежинки делаем резной для ажурности и легкости. В центре также вырезаем резаком шестиугольник.

снежный мобиль из потолочной плитки

Обматываем большой шарик пенопласта толстыми нитками или пряжей в цвет шарика. Вверху делаем петельку при помощи нее вся конструкция будет подвешиваться.

снежный мобиль из потолочной плитки

Украшаем шарик мишурой.

снежный мобиль из потолочной плитки

Вот так на шарик надеваем большую снежинку – каркас. Так как мобиль всегда необходимо уравновешивать, чтобы он был красивым и ровным при помощи шарика из пенопласта Вам это не составит труда, к тому же потолочная плитка очень легкая.

снежный мобиль из потолочной плитки

Подвешиваем все маленькие снежинки на ниточке к большой снежинке – каркасу. Уравновешиваем мобиль. Вот какая красота у Нас получилась. Снежный мобиль из потолочной плитки очень красиво смотрится, особенно если подвесить его под самый потолок, благодаря своей легкости, снежинки двигаются при малейшем движении возле него, словно настоящие.

Он станет украшением для дома в преддверии новогодних праздников, а также украсит офис или детский праздник. Творите и фантазируйте, желаем Вам творческих успехов в изготовлении мобиля.

снежный мобиль из потолочной плитки

Авторы: Лазарева Мальвина Витальевна, Бизина Яна Витальевна руководители изостудии «Блик» БОУ ДОД г. Омска ЦДТ «Созвездие».

  • 15.01.2014
  •   Просмотров: 8 597

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Снежный мобиль из потолочной плитки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0