Новогодний декор для дома. Олень своими руками. Часть 2. Мастер-класс с пошаговыми фото

В первой части мастер-класса - Новогодний декор для дома. Олень своими руками. Часть 1. Мастер-класс с пошаговыми фото  мы сделали каркас будущего новогоднего оленя, изготовили лапки и хвостик. Давайте продолжим работу и посмотрим, что у нас получится в итоге.

новогодний декор для дома. Олень своими руками

Теперь прикрепим все остальные лапки. Вот, например, задняя лапка почти не видна, по замыслу она под самим оленем.

И не забудем конечно про хвостик сзади.

И второй бочок показываю.

Теперь по чуть-чуть каждую лапку заворачиваем в скотч и прикрепляем к оленю.

Теперь осталось в места с ушками замотать оленя в скотч на бумажной основе.

Теперь можно покрутить новогоднего оленя своими руками. Такой во миниатюрный получился олень.

Теперь берем рога и также обматываем скотчем. Потом берем серебристую краску или аэрозоль и окрашиваем рога.

После высыхания краски крепим рожки на голову и приклеиваем с помощью двустороннего скотча.

Теперь берем белые салфетки и клей. С помощью клея смазываем всего оленя и салфетками проклеиваем.

Не забываем про мордочку и ножки оленя. Теперь когда первый слой салфетки уложен немного подождем высыхания. Для укрепления рожек берем салфетку и крутим из нее жгут который смазав клеем обматываем вокруг рожек.

Снова намазываем слоем клея и выкладываем салфетки.

Ложим сушится на батарею или теплое место. Теперь возьмем фарфор и начнем формировать носик. Для этого берем небольшой кусочек массы и просто прикладываем на место носика.

Теперь стеком места соединения растягиваем чтобы не видно было переходов.

Берем стек с круглым наконечником и делаем в носе ноздри новогоднему оленю своими руками.

Теперь тем же стеком делаем ит ноздри полосочки идущие к роту.

Вот такой вид спереди имеет олень.

Вид поближе.

Продолжения мастер-класса по изготовлению новогоднего оленя своими руками смотрите здесь.

  • 12.01.2014
  •   Просмотров: 5 492

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодний декор для дома. Олень своими руками. Часть 2. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0