Шарик на елку своими руками

В канун нового года многие из нас стараются сделать декор интерьера праздничным и торжественным, украшая его разными милыми вещицами, которые сегодня представлены на рынке в большом ассортименте и стоят они достаточно дорого.

Однако, что делать, если финансы не позволяют прикупить много украшений? Можно конечно взять  микро заем или попробовать изготовить их самостоятельно, воспользовавшись нашим несложным мастер классом.

Итак, шарик на елку своими руками – мастер класс.

Для изготовления елочного шарика нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- ненужная бумага или газета;

- прочные нитки;

- гипюровая или кружевная ткань;

- мелкий бисер;

- пайетки;

- иголка с тонким ушком;

- катушечные нитки в тон бисера.

Описание работы по этапам.

Этап первый. Для начала берем бумагу или газету тщательно сминаем ее и формируем бумажный шар нужного размера.

Этап второй. Затем туго обматываем наш шар ниткой, чтобы окончательно придать ему круглую форму.

Этап третий. Дальше обтягиваем его гипюровой тканью и обшиваем вручную иголкой с ниткой.

Шарик на елку своими руками

Этап четвертый. Заготовка игрушки готова, теперь нам необходимо украсить ее для этого берем блестящие пайетки с бисером и расшиваем ими шар. Здесь можно выполнить определенный орнамент или просто пришить украшение в хаотичном порядке.

Шарик на елку своими руками

Этап пятый. В завершении приделываем к шарику петельку, чтобы его можно было повесить на елку.

Наш шар на елку – готов!

Также воспользовавшись одним из наших мастер-классов, вы можете изготовить елочный шарик из сизаля.

  • 24.12.2013
  •   Просмотров: 4 274

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Шарик на елку своими руками" Уже: 0