Елочные игрушки. Груша из лампочки своими руками. Мастер- класс с пошаговыми фото

Слышали ли вы о такой поделке как, груша из лампочки своими руками? В последнее время все большей популярностью пользуются поделки, которые можно сделать самостоятельно из предметов и материалов, которые не жалко выбросить в мусорное ведро, так как они уже перестали эксплуатироваться и приносить пользу.

Поделки из бросовых материалов не перестают удивлять своим разнообразием и функциональностью. Казалось бы, перегоревшая лампочка должна быть выкинута, так нет. Хендмейдеры придумали ей дать вторую жизнь и превратить в елочные игрушки.

Те, кто имеет маленьких детей и искал, какие бы поделки с ними сделать на Новый год, скорее всего, встречались на просторах интернета с такой поделкой, как снеговики из лампочек или же пингвины из лампочек.

А мы сегодня сделаем, как вы уже поняли из названия, грушу из лампочки для новогодней елки. Всего за несколько минут с минимальными денежными затратами  у вас получится красивая, яркая новогодняя игрушка.

 Для создания новогодней елочной игрушки нам понадобится:

  • Старая лампочка (перегоревшая),
  • Пистолет,
  • Ветка ивы,
  • Нитки шпагат (бечевка),
  • Баллончик золотой краски

елочные игрушки. Груша из лампочки своими руками

Груша из лампочки мастер-класс.

Приступаем к созданию новогодней игрушки. Берём лампочку. 

Возьмем ветку ивы и отрежем кусочек ветки длиной около 5 см. Это будет корешок нашей груши. 

С помощью термопистолета приклеиваем кусочек ветки к цоколю лампочки. 

Теперь приступим к самому важному процессу – обматыванию ниткой лампочки. Наносим на отдельный участок лампочки клей, и наматываем нитку по кругу лампочки так, чтобы не было просветов. Продолжаем наматывать до самого дна лампочки. После чего отрезаем нить и приклеиваем кончик нити к лампочке.

Для того, чтобы нашу грушу из лампочки превратить в новогоднюю игрушку, которую можно будет повесить на елку, для нее нужно сделать петельку. Отрезаем красную нить, делаем петельку и помощью пистолета и приклеиваем к кончику нашей груши. 

Приступаем к завершающей стадии изготовления нашей игрушки, а именно к покраске. Для этого воспользуемся аэрозольной краской золотого цвета. Можно сделать грушу в любой цветовой гамме, на ваше усмотрение, желание и предпочтение.

Наносим на игрушку несколько слоев краски. Делать это нужно в помещение, которое хорошо проветривается. Отличное место – это улица, лестничная клетка или же балкон. Через несколько минут, как только краска подсохнет елочную игрушку можно использовать по ее прямому назначению. Груша из лампочки своими руками готова. Удачного вам творчества.

Автор: Роман 

  • 26.12.2013
  •   Просмотров: 11 440

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елочные игрушки. Груша из лампочки своими руками. Мастер- класс с пошаговыми фото" Уже: 0