Ангелочек на елку своими руками

Чем ближе к нам приближается Новый год, тем чаще многие из нас создают различные поделки своими руками на тему Новый год. Это могут быть новогодние композиции, декоративные украшения, а также самые разнообразные елочные игрушки. Как сделать одну из таких – ангелочка из лент своими руками, расскажем вам ниже в нашем простом и доступном мастер классе.

Ангелочек на елку своими руками

Посмотрите, какой милый ангелочек у вас может получится, благодаря материалу, из которого он сделан, игрушка получается легкая и практически невесомая, ею может быть украшена как искусственная ель, так и живая елка, без опасения, что ветки последней отвиснут под тяжестью и потеряют форму.

Итак, игрушка на елку своими руками – ангелочек, мастер класс с фото.

Для работы нам понадобится:

- декоративная упаковочная лента их плотной органзы с проволочными краями, шириной шесть сантиметров;

- степлер;

- ножницы;

- крупная бусина, диаметром приблизительно полтора сантиметра;

- клеевой пистоле;

- две полубусины или стразы с плоским основанием.

Описание работы.

1.Начнем изготовление нашей игрушки с нижней ее части, для этого отрежем от ленты кусочек, длинной  восемнадцать-двадцать сантиметров и сложим его гармошкой, так чтобы между сгибами было расстояние два сантиметра.

2.Далее у готовой гармошки, аккуратно срежем ножницами верхний край с проволочным основанием и скрепим ее в этом месте степлером, после чего аккуратно развернем заготовку и получим платье для ангелочка.

Ангелочек на елку своими руками

3.Затем возьмем еще двадцать пять сантиметров такой же ленты, и также сложим ее в гармошку, только на этот раз ничего обрезать не будем, а просто скрепим ее по центру степлером и аккуратно развернем оба края. Вот у нас получились крылышки для нашего ангела.

Ангелочек на елку своими руками

4.Теперь возьмем клеевой пистолет и соединим обе детали из ленты между собой, сверху приклеим крупную бусину, которая у нас превратиться в голову ангелочка и украсим места стыка двух ленточных деталей с обеих сторон полубусинами или стразами.

Ангелочек на елку своими руками

Наш ангелочек на елку  - готов!

Также чтобы украсить елку можно изготовить елочные шары из ниток своими руками.

  • 14.12.2013
  •   Просмотров: 8 135

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ангелочек на елку своими руками" Уже: 0