Красивые пасхальные поделки с детьми

Все ближе и ближе самый, пожалуй, самый радостный и светлый праздник христиан – Пасха. К этому дню готовятся заранее, ведь нужно успеть покрасить куличи, разукрасить яйца, украсить свой дом. Ну а для украшения своего дома нет ничего лучше весенних поделок, которые можно мастерить вместе с ребятишками!

Великолепно подойдут к Пасхе самые разнообразные весенние поделки из бумаги, если ваш ребенок уже достаточно взрослый, то можно смастерить традиционную пасхальную открытку. С малышами можно делать аппликации из бумаги на тему Пасхи и весны. Если кроха еще не «дружит» с ножницами, то элементы вырежьте сами, а право наклеить их предоставьте ребенку.

Пасхальные поделки с детьми

Абсолютно несложно поделкой можно назвать работу «Цыпленок в яйце». Но подходит она, опять же, для ребенка, который умеет вырезать – из белого картона следует вырезать половинки яйца, а из желтого – цыпленка. Детали необходимо скрепить проволокой или ленточкой.

Великолепные декоративные яйца можно сделать к светлому празднику. Материалом для них может послужить соленое тесто, гипс или папье-маше. Здесь все опять будет зависеть от возраста малыша, ведь дети постарше смогут и самостоятельно вылепить яичко из соленого теста, и залить в яичные скорлупки, как в форму, гипс. Ну а прекрасным заданием для малышей будет раскрашивание яичка, причем, если ребенок еще не умеет рисовать фломастерами или красками, то можно просто окунуть пальчик карапуза в краску и поставить узор из точек на поверхности яйца.

Пасхальные поделки с детьми

Поделки из яиц к Пасхе можно украсить еще множеством способов:

- обмажьте яичко в клее и обваляйте его в бисеринках. Более старший ребенок сможет самостоятельно выложить бисером на поверхности яйца какой-либо узор.
- сделайте яйцо с узором из манки или пшена: сперва нарисуйте карандашом узор на поверхности яйца, потом отдельные участки смажьте клеем ПВА и насыпьте на них крупу. Ну а теперь можно раскрасить крупу гуашью! Кстати, манку изначально можно сделать цветной – сперва смочите ее жидкостью, содержащей спирт, потом добавьте гуашь нужного цвета и все хорошенько перемешайте. Теперь осталось лишь высушить крупу и использовать для творчества.
- оригинальное украшение получится, если поверхность яйца обклеить пуговицами или яркими разноцветными лоскутками.

Из шерстяных ниток можно сделать прекрасные детские весенние поделки, например, картину «Цыпленок». Пусть ребенок порежет на мелкие кусочки желтую шерстяную пряжу. Нарисуйте на картоне изображение цыпленка, и пусть малыш смажет его клеем, а потом посыплет нарезанными нитками. Лишнее необходимо стряхнуть. Глазки и клюв можно сделать из цветной бумаги, из нее же сделайте травку под ногами цыпленка.

Пасхальные поделки с детьми

Детки 4-5 лет с легкостью справятся с интересной поделкой – цыпленок из помпонов. Вырежьте 2 больших картонных круга для тельца и два круга поменьше – для головы. Вырежьте изнутри картон так, чтобы получились 4 кольца. Между двумя большими кольцами нужно положить кусок желтой шерстяной нити, чтобы в результате получилась петля – теперь пусть малыш нитками плотно-плотно обмотает кольца, теперь по внешней стороне кольца нужно аккуратно разрезать нитки и, стянув картон, сделать помпон. Таким же образом сделайте и голову цыпленка. Приклейте вырезанные из бумаги глазки и клюв.

  • 08.01.2012
  •   Просмотров: 81 459

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Красивые пасхальные поделки с детьми" Уже: 6

11.04.2014 | 10:53

Отличные идеи! Спасибо! Деткам очень понравится!

24.03.2013 | 16:57

Изящная работа! Интересная задумка!! Спасибо за такое великолепие!

23.03.2013 | 18:19

я в восторге! это супер!

20.03.2013 | 21:51

Cспасибо за идеи,Пасха пройдет на ура

30.01.2013 | 19:56

Спасибе за идеи, я как-то к пасхе дом никогда не украшала. А в этом году,благодаря вам непременно попробую создать праздничную атмосферу.

07.01.2013 | 17:24

Спасибо большое за идеи. Надеюсь - в этом году со старшой дочкой уже смогу что-нибудь смастерить к Пасхе.