Карнавальная маска с лошадкой в технике аппликация. Символ года. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вот такую карнавальную маску с лошадкой «Символ года» можно сделать своими руками в преддверии Нового года.

Для изготовления новогодней маски нам понадобится:

  • черный картон
  • раскраска лошади
  • ножницы, клей ПВА
  • лак для ногтей и лак для волос
  • блестки,
  • шило
  • тонкая резинка или красивая лента

карнавальная маска с лошадкой. Символ года

Карнавальная маска с лошадкой мастер-класс.

Маска для карнавала обязательный атрибут любого карнавального костюма. Она всегда скроет вашу внешность и придаст вам шарма и загадочности. Накануне Нового года -  года "Лошади" изготовление карнавальной маски - это очень актуально. Раскраску лошади обводим и вырезаем контур на черном картоне. Заготовка карнавальной маски готова. 

Маску делаем двухстороннюю, для того, чтобы она была крепче. Хорошо проклеиваем клеем ПВА и кладем под пресс. Ждем, когда маска просохнет. Затем делаем прорези для глаз, и контур маски обводим серебристым лаком для ногтей с двух сторон. Ждем, когда высохнет лак.

Далее, на лицевую сторону маски наносим клей ПВА и засыпаем блестками или пайетками. Можно использовать блестки разной цветовой гаммы и разного размера, на ваше усмотрение. Ждем до полного высыхания клея.

Затем, для закрепления блесток наносим на маску лак для волос.

Вот и готово все к карнавалу! В результате у нас получилась вот такая замечательная карнавальная маска с лошадкой.

Если вы придете на праздник в необычном вечернем платье и в карнавальной маске, я уверена вас не сразу узнают! Когда секрет будет раскрыт, то маску можно будет носить, как ободок на голове. Желаю, вам, счастливо встретить этот Новый год!

Автор: Путятина Ольга Геннадьевна, воспитатель МБДОУ №322, детский сад компенсирующего вида, г. Красноярск

  • 18.11.2013
  •   Просмотров: 6 744

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Карнавальная маска с лошадкой в технике аппликация. Символ года. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0