Настенная картина из потолочной плитки. Рождественская ночь. Мастер-класс с пошаговыми фото

Материалами для изготовления новогодних поделок могут служить различные материалы: природный, бросовый, бумага, картон, нитки, ткань и даже  строительный материал. Скоро Новый год, символом которого является лошадь. Год Лошади – это год быстрых решений, вы обязательно все успеете, ведь лошадь задает стремительный темп.

Год Лошади принесет в нашу жизнь динамизм, будет очень удачным для тех, кто не прочь хорошо потрудиться. И в преддверии наступающего года я бы хотела вам подарить сказочное настроение! Представляю вашему вниманию свою настенную картину из потолочной плитки «Рождественская ночь». Она обязательно украсит любой детский праздник и станет отличным дополнением к интерьеру дома.

Для изготовления картины своими руками нам понадобятся:

  • потолочная плитка,
  • трафареты фигур из бумаги,
  • ножницы, веревочка или нить,
  • клей для потолочных плит,
  • гуашь, кисти,
  • блестки,
  • клей ПВА,
  • лак для волос.

картина из потолочной плитки. Рождественская ночь

Картина из потолочной плитки мастер-класс.

Накладываем трафареты фигур, вырезанные из бумаги на потолочную плитку, обводим и вырезаем.

Затем приклеиваем на цельную потолочную плитку и грунтуем потолочным клеем для того, чтобы не растекалась гуашь на картине. Даем просохнуть грунтовке.

Когда мы наклеили все элементы картины и загрунтовали поверхность, приступаем к нанесению гуаши или других красок. Получается матовый эффект. Я наносила гуашь в три слоя, так как плитка быстро впитывает краску.

Когда работа хорошо просохнет, мы покрываем ее клеем ПВА. Затем посыпаем блестками все элементы картины в количестве на свое усмотрение. Опять ждем, когда все высохнет. 

Далее, берем любой лак для волос и добавляем блеска для картины и  даем опять ей просохнуть. 

Прокалываем шилом по углам в верхней части картины  небольшие отверстия, чтобы продеть красивую нить или ленту.

Продеваем нить. Вот и готова картина из потолочной плитки «Рождественская ночь»! Когда делаешь работу с душой и вдохновением, всегда потом приятно любоваться на свои достижения!

Автор: Мусягина Наталья Ивановна, воспитатель МБДОУ №322, детский сад компенсирующего вида, г. Красноярск

  • 18.11.2013
  •   Просмотров: 14 941

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Настенная картина из потолочной плитки. Рождественская ночь. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0