Поделки на Хэллоуин. Привидение из лампочки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Из обычной, незамысловатой лампочки предлагаю сделать милое привидение. Времени на него уходит не так много и материалы доступные.

Для того чтобы сделать привидение из лампочки нам потребуются такие материалы и инструменты:

  • Креповая бумага белая и оранжевая. Можно использовать вместо нее салфетку или цветную бумагу.
  • Кисточка тонкая, художественная.
  • Ножницы.
  • Термопистолет, либо другой подходящий  клей.
  • Узкая атласная ленточка для бантика.
  • Небольшой квадрат зеленой цветной бумаги для листика.
  • Лампочка матовая, размер зависит от размера самого привидения.
  • Черная и красная акриловая краски.

поделки на Хэллоуин. Привидение из лампочки

Привидение из лампочки мастер-класс.

Приступим к изготовлению поделки на Хэллоуин. Вырезаем из белой креповой бумаги детали одежды нашего героя (схема прилагается).

Чтобы одновременно вырезать четыре детали одежды для платья, сворачиваем бумагу 4 раза.

Должно получиться: две полоски для шевелюры узкая и широкая, 4 детали платья и одна накидка сверху. Полоски  надрезаем  до конца, создавая бахрому - это будут волосы.

Маленькими ножницами или ножом вырезаем по схеме лицо привидения.

Прикладываем заготовку лица на лампочку и прорисовываем контуры черной акриловой краской. Можно нарисовать сразу на лампочку без шаблона. Во рту прорисовываем красным цветом язычок.

Наша голова готова. Я посчитала, что для привидения подойдет матовая лампочка, но если такой нет, то можно использовать обычную, при этом предварительно окрасить ее белым акрилом.

Далее, прежде чем наклеить волосы, завязываем  шнурок для подвески.

Широкую часть волос наклеиваем вокруг цоколя лампочки. Бахрома должна быть сверху.

Вторым слоем поверх широкой - узкую часть. Расправляем бахрому.

Смазываем клеем уголки платья и склеиваем  концы всех четырех деталей между собой. Для удобства сворачивания в дальнейшем.

На одну из четырех одинаковых деталей наносим черной краской рисунок заплатки - это будет передняя часть платья.

Уголки на накидке склеиваем между собой (на схеме места склейки обозначены волнистыми линиями) - это руки привидения.

Затем, склеенные вместе детали платья, сверху сворачиваем в пучок и приклеиваем к середине нашей накидки.

Накидку сворачиваем по сгибу вдоль  пополам.

Готовое изделие наклеиваем вниз лампочки-головы по центру (на схеме середина обозначена крестиком).

Завязываем ленточку- бантик вокруг шеи.

Нашему герою, делаем тыковку из оранжевой креповой бумаги, скатывая в небольшой шарик. Из цветной,  зеленой бумаги вырезаем  листики.

Прорисовываем тыкве лицо, на голову наклеиваем шапку - листики.

Привидение из лампочки готово, осталось вложить ему в одну из рук тыкву, предварительно закрепив ниткой сверху листика.

Автор: Марина Лалаян

  • 16.10.2013
  •   Просмотров: 6 261

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки на Хэллоуин. Привидение из лампочки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0