Снежинка из спичек. Мастер-класс с пошаговыми фото

«Спички детям не игрушка». Что касается зажигания огня, то эта поговорка абсолютно верна. Но спички хороши для различных поделок, например, как эта снежинка. Помимо спичек понадобится широкий скотч (~ 70-72 мм), чтобы скрепить изделие.

Снежинка из спичек

Чтобы снежинка получилась аккуратной, то есть с лучиками, расходящимися под равными углами, начертите или распечатайте макет будущей снежинки. Мы будем собирать снежинку с шестью лучиками, а следовательно угол между лучами будет составлять 60° (360 разделить на 6):

Снежинка из спичек

На первом этапе понадобится 6 спичек, не бывших в употреблении. Над листом с рисунком снежинки разматываем скотч и располагаем его клейкой стороной вверх. Приклеиваем первую спичку (шаг 1-1), еще две (шаг 1-3). Следим, чтобы собираемая снежинка и рисунок совпадали. Добавляем оставшиеся три спички (шаг 1-6):

Снежинка из спичек

На втором этапе можно задействовать 6 использованных спичек. Аккуратно отрезаем половину каждой спички. Приклеиваем половинки спичек между соседними лучиками снежинки (шаги 2-2 и 2-6):

Снежинка из спичек

Если выкладывание узора снежинки закончено (а процесс можно продолжить, добавляя еще кусочки спичек), то сверху наклеиваем скотч. Таким образом, все спички (и кусочки спичек), составляющие узор снежинки, оказываются между двумя слоями скотча (шаг 3-1):

Снежинка из спичек

Лишние края скотча обрезаем (шаг 3-2), но на этом работа не закончена:

Снежинка из спичек

… последний штрих! Слегка надавливаем на скотч в центральных частях. Пленка склеивается между собой, образуя простой, но красивый узор в виде треугольников (шаг 3-3):

Снежинка из спичек

Еще одна снежинка из спичек. Дополнительные элементы имеют длину 1/4 спички:

Снежинка из спичек

Вот так спички стали «снежинками»!

Снежинка из спичек

P.S. В основном я работаю в технике оригами (в том числе и модульном). Рекомендую собрать модульную снежинку.

Небольшими модульными снежинками и снежинками из спичек можно красиво украсить любое помещение на всю зиму. И такие снежинки не растают даже летом. 

Сергей специально для masterclassy.ru

  • 12.10.2013
  •   Просмотров: 10 867

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Снежинка из спичек. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

29.10.2013 | 13:58

Простенько, но симпатично. Очень хорошо делать с детьми, а если спички предварительно покрасить в разные цвета, будут веселые снежинки. Спасибо.

14.10.2013 | 15:19

Интересно и с детьми можно сделать.Спасибо!