Рождественский венок своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сделать рождественский венок своими руками совсем просто. Может быть, он не будет таким шикарным, как в магазине, но зато будет собран с душой, особенно, если к его созданию подключится вся семья: папа сделает основу, мама её дополнит, а украсят дети.

Главных отличий от новогоднего венка у рождественского, исходя из предназначения, всего два: он для украшения праздничного стола, поэтому его декор лучше делать «съедобным» — яблоки, ягоды, орехи, конфеты, цитрусовые. Можно сделать и из настоящих, тем более что яблоки и орехи не портиться очень долго.

Предлагаемый рождественский венок тоже «съедобный» - в нем конфеты, которые после праздника детвора с удовольствием съест, и грецкие орехи. А теперь давайте посмотрим, как сделать рождественский венок своими руками.

Давайте сделаем красивый и совсем не сложный рождественский венок своими руками для праздничного стола. Для него потребуются такие предметы:

  • дождик зеленого цвета (имитация елки)
  • дождик серебристый
  • орехи грецкие
  • конфеты
  • баллончик с серебряной краской
  • салфетки зеленого цвета
  • клей (лучше пистолет с горячим клеем).
  • круг из плотного картона — основа
  • салфетки, желательно зеленого цвета.

рождественский венок своими руками

Рождественский венок  мастер-класс.

рождественский венок своими руками

Сначала подготовим грецкие орешки, так как им придётся сохнуть после покраски. Орешки разламываем очень аккуратно на две половинки, вычищаем ядрышко, опять же аккуратно, чтобы не сломать.

рождественский венок своими руками

Пустые скорлупки соединяем, сделать это легко клеем или же тонким двухсторонним скотчем. Затем покрасим орешки в серебряный цвет. Нанесем краску из баллончика и дадим ей хорошо высохнуть. Получаем серебряные орехи.

рождественский венок своими руками

Так как зеленый дождик, который я взяла для рождественского венка не очень пушистый, нужно основу сделать зеленой, чтобы  очень выделялась, если будет немного просвечиваться. Для этого берем самые обычные бумажные салфетки подходящего цвета, режем на полоски и наворачиваем на основу. Но предварительно для объема нужно намотать что-то мягкое, например, синтепон, много газетной бумаги, создавая объём. затем уже зеленый салфетки.

рождественский венок своими руками

Кончик последней салфетки нужно приклеить, чтобы не размотались все полосочки. На этом же месте клеем прикрепляем начало зеленого дождика, который аккуратно и плотно наматываем на основу.

рождественский венок своими руками

Получаем вот такой, уже красивый веночек.

рождественский венок своими руками

На дождик с помощью клея прикрепляем конфеты (лучше брать с разными цветными обертками, будет веселый веночек. Если же хотите стильный, то выберите определенную цветовую гамму и следуйте ей).

рождественский венок своими руками

Затем крепим грецкие орехи. Предварительно разложите их и посмотрите - лучше сто раз переложить, чтобы один раз приклеить.

рождественский венок своими руками

В общем, рождественский венок, который мы делали своими руками готов. Но можно ещё немного его украсить. Например, так.

рождественский венок своими руками

Теперь он готов занять свое место на столе. Вовнутрь можно положить шишку (которую также посеребрить).

рождественский венок своими руками

Или свечу.

рождественский венок своими руками

Сделаете рождественский венок своими руками не только себе, а и в подарок!

рождественский венок своими руками

  • 25.09.2013
  •   Просмотров: 20 055

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рождественский венок своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 3

08.10.2013 | 11:14

Как же мне нравятся эти рождественские венки. Ваш просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ! И мк очень простой и доходчивый.Спасибо.

08.10.2013 | 10:08

Ну прямо наш веночек! Мы точно такой делали с младшим сыном к прошлому новогоднему празднику. Висел у нас на двери, встречал гостей. Очень красиво и легко. И полет для творчества не ограничен.

02.10.2013 | 16:16

Спасибо!Вот и пригодятся веточки от старой Новогодней ёлки!Красиво!