Поделки на 14 февраля

На 14 февраля валентинки являются неотъемлемым атрибутом. Именно в этот день отмечается день всех влюблённым. А милые открыточки принято дарить каждому, кто дорог или тем, кого мы любим. К празднику можно приготовить заранее. Но подойти к задаче креативно, и сделать валентинки своими руками. Если не хватает собственной изобретательности, то в различных источниках можно «откопать» множество интересных идей, и выполнить поделки на 14 февраля творчески.

Поделки на 14 февраля

Среди разнообразных креативных вариантов валентинок можно найти:

  • Открытки-гармошки. Сделать их проще простого и к тому же очень быстро. Потребуется совершить три действия: сложить лист бумаги гармошкой, украсить стразами или бисером, а в складках разложить слова признания в искренней любви и дружбе.
  • Открытка «Влюбленный мышонок». Она вырезается в форме мышке, которая может держать в лапках сердечко или цветок. «Мышка» может быть односторонней или складывающейся из двух листов. Внутри можно написать поздравительные слова или нарисовать рисунок.
  • Поделки на 14 февраля амулеты. Обычно они имеют форму сердца, но раскрываются как книжечка. На страницах вписываются признания и объяснения. К поделке крепится петелька и в неё вдевается нить или цепочка и носится как амулет на шее. Получается очень оригинально.

Поделки на 14 февраля

Валентинки и подарки ручной работы на День Святого Валентина должны поразить адресата своей необычностью и неповторимостью. Для их создания можно использовать самые разные материалы: бумагу, кусочки ткани, блестки и т.д. Можно пошить сердечко из бархата и прикрепить к нему самодельную открытку со словами любви.

Поделки на 14 февраля

Как вариант к празднику можно выполнить сладости собственно исполнения, необычные подсвечники из прищепок, разукрасить цветочный горшок или связать ажурную салфетку. Детские поделки более примитивны и просты; но это не отнимает у них особенный шарм и прелесть. Изготавливая всё это, можно использовать готовые наработки «Поделки на 14 февраля. Мастер класс».

Поделки на 14 февраля

Если вы хотите поразить любимого человека, сразить его наповал своим сувениром, то нужно очень постараться, приложить все усилия. Пусть чувства подвигнут вас, подстегнут на творческие подвиги, принесут вдохновение. И тогда подарок-поделка передаст всю искренность чувств и привязанность.

  • 13.12.2011
  •   Просмотров: 56 463
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки на 14 февраля" Уже: 1

25.01.2012 | 22:01

КЛАСС! спасибо большое за помощь wink