Оригинальная шапка-колпак на день рождения. Мастер класс

В последнее время стало очень популярно необычно праздновать дни рождения, дарить изготовленные самостоятельно необычные подарки своими руками, украшать помещения необычными гирляндами, сделанными своими руками и т.д. Обо всем этом мы уже рассказывали в наших мастер классах. Сегодня, продолжая данную тему, хотим  поведать вам, как сделать необычные и оригинальные шапки-колпаки для празднования детского дня рождения.

Такие детские праздничные атрибуты, как и  шоу мыльных пузырей для детей, очень важны, ведь они передают настроение мероприятия, делают его веселым и незабываемым.

Итак, шапка-колпак на день рождения – мастер класс.

Необходимые для работы материалы и инструменты:

  1. - белый картон;
  2. - детское фото, распечатанное на плотном листе бумаги формата А4;
  3. - малярный скотч;
  4. - ножницы;
  5. - креповая бумага.

Оригинальная шапка-колпак на день рождения. Мас

Описание работы (поэтапное).

Этап первый. Для начала распечатайте на листе белого картона предложенный вам ниже шаблон колпака или перенесите его при помощи простого карандаша, линейки и циркуля.

Этап второй. Далее  аккуратно вырежьте шаблон по контуру , приложите его к распечатанному детскому фото и зафиксируйте скотчем, так как это показано на фото ниже.

Этап третий. Затем аккуратно вырежем фото по шаблону и сформируем из него колпак.

Этап четвертый. Дополните праздничный колпак яркой оборкой из креповой бумагой, такой которую часто используют в технике свит-дизайн. Для этого сложите ее в длину несколько раз и сделайте густые надрезы, так чтобы получилась бумажная пушистая бахрома.

Этап пятый.  Прикрепите при помощи скотча бумажную бахрому к колпаку.

Шапка-колпак на день рождения – готова!

Также воспользовавшись одним из наших мастер-классов, вы можете научиться делать декупаж свадебной бутылки шампанского «Два голубка».

  • 09.08.2013
  •   Просмотров: 32 670

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригинальная шапка-колпак на день рождения. Мастер класс" Уже: 0