» » » Новогодние елочки своими руками

Новогодние елочки своими руками

Елочка – это неотъемлемое украшение Нового года. Она присутствует практически во всех домах. Но у каждого елка своя … Кто-то любит аромат настоящей ели, кто-то покупает искусственные. Но есть ещё один вариант – сделать главное украшение зимнего праздника собственными силами. Изготовить новогодние елочки своими руками просто, интересно, и, что очень важно, получится не как у всех!

Новогодние елочки своими руками

Итак, для желающих создать оригинальную, но простую альтернативу живой елочке, можно найти множество идей для воплощения в жизнь: начиная от традиционных и заканчивая самыми креативными. И смотрятся такие елочки довольно необычно. К тому же их можно выполнить под дизайн комнаты или наоборот сделать акцент на новогоднем дереве. Украшения для елки могут быть самые разные, но для самодельной красавицы наиболее подойдут игрушки и новогодние гирлянды своим руками.

Новогодние елочки своими руками

Новогодние елочки своими руками можно сделать из самых разных материалов: дождика, шишек, серпантина, цветной бумаги, декоративной сетки и т.п. Но всё же первенство отдаётся поделкам из натуральных еловых ветвей.

новый год своими руками

Итак, для изготовления новогодней елки, кроме «живых» еловых веточек, понадобятся такие материалы:

  • флористический нож или секатор,
  • целлофан,
  • декоративная сетка,
  • корзина,
  • флористическая губка,
  • шпажки для скрепления,
  • проволока,
  • елочные игрушки,
  • дождик,
  • лента.

Новогодние елочки своими руками

Как же выполняется новогодняя елка своими руками:

1)      Подготовленная корзина забивается скомканным целлофаном. Это делается для того, чтобы композиция получилась не слишком тяжелой и чтобы влага от флористической губки не повредила корзину. Размер корзины зависит от размера изготавливаемой елки.

2)      На целлофан помещается губка-оазис. Она наращивается до необходимой высоты, и каждый слой скрепляется шпажками. Таким образом, формируется конус-основа для будущей елки и оборачивается декоративной сеткой.

3)      Далее оазис забивается еловыми ветками, придавая им с помощью секатора (или флористического ножа) желаемую форму.

4)      Когда елка сформирована, начинается её украшение. Для этого по всей её поверхности равномерно распределяются елочные игрушки и дождик. Как украшение также могут быть использованы искусственные цветы, покрашенные золотым лаком шишки. На завершающем этапе по елочке пускается яркая лента и развешиваются звёздочки.

5)      Чтобы композиция простояла дольше, губка периодически должна пропитываться водой.

Новогодние елочки своими руками

Фантазируйте, придумывайте, пусть ваши новогодние елочки своими руками станут самыми незабываемыми и яркими!

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • 30.11.2011
  •   Просмотров: 70837
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Сизалочка (16.12.2012 | 15:55)
Я хотела купить себе на работу такую елочку, а теперь можно и самой сделать. Спасибо за науку. Обязательно попробую. Может еще успею.
  • Статус: Пользователь offline
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    Осенний конкурс с призами

    Летний конкурс с призами

    Зимний конкурс с призами

    Конкурс с призами

    Осень в мире рукоделия

    конкурс спасибо
    Реклама
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?