Пасхальная композиция из природных материалов и соленого теста. Петушок. Мастер класс с пошаговыми фото

Пасха, Пасха праздник это!

Всюду радости приметы.

Счастье светится в глазах.

Солнце светит в небесах…

Пасха – это добрый, светлый праздник, который дарит нам радость и счастье. Традиционно на Пасху принято дарить родным и близким людям крашеные яйца, кулички, сладости. Так же можно сделать поделки своими руками. Перед праздником не забудьте уделить и время себе любимой, например, вспомните, что существуют такие процедуры как - укладка волос, макияж, лазерная эпиляция, различные виды массажа в салоне красоты. Они помогут Вам стать неотразимой за короткий период времени, и ощутить невероятный прилив сил!

Вот такую пасхальную композицию я сделала для своей любимой мамочки. Сделать эту композицию не трудно.

Для создания композиции к Пасхе нам понадобится:

- солёное тесто

- краска (гуашь)

- пенопласт

- пластмассовая мисочка

- салфетка для декупажа

- клей ПВА

- сизаль

- веточки, сухоцветы

- декоративные цветочки

- перепелиные яйца

- зубочистки, шпажки

- вата

пасхальная композиция из природных материалов

Пасхальная композиция «Петушок» мастер класс.

Первым делом для композиции надо слепить цыплят, так как они долго сохнут. Из солёного теста лепим фигуру в форме яйца. Затем два шарика - это будут глазки, один треугольничек - это будет клюв. Две колбаски это ручки. Места соединения деталей смачиваем водой. Точно так же делаем ещё одного цыплёнка. Затем на макушку цыплятам приклеиваем на клей ПВА фигурные макароны в виде гребешка. Берём две шпажки и на клей ПВА насаживаем цыплят. Ложем их на пластиковые крышки и сушим до полного высыхания с двух сторон.

Пока цыплята сохнут, подготовим основание для композиции. Основанием будет служить пластиковая мисочка. Берём мисочку и внутрь её укладываем куски пенопласта, для того чтобы в дальнейшем закрепить там фигурки.

Саму мисочку декорируем салфеткой с пасхальными мотивом.

Для этого салфетку разрежем на кусочки, чтобы легче было клеить. Клеим только верхний слой салфетки для декупажа. Прикладываем кусочек салфетки на миску и сверху кистью наносим клей и аккуратно разглаживаем. После того как сё обклеили, оставляем сушить.

После высыхания из сизаля вырезаем круг по диаметру верхней части мисочки.

Затем гуашью красим пенопласт в зелёный цвет. Как краска высохнет, приклеиваем сверху мисочки сизаль.

Теперь раскрасим цыплят, когда они полностью высохли. Тело в жёлтый цвет, а клюв и гребень красным. Чёрным рисуем лапки и глазки.

Для композиции надо часть веточек окрасить в зелёный цвет.

Теперь приступим к перепелиным яйцам. Из яиц выдуем содержимое. Зубочисткой лёгонько заправим вату внутрь яиц. Зубочистку обмакнули в клей ПВА и вращательными движениями воткнули в яйцо с ватой.

Настал час собрать композицию воедино. В мисочку красивенько на травку помещаем цыплят, рядом яйца и все остальные предметы. Делая всё аккуратно чтоб не ломать веточки и сухоцветы. Завершаем композицию декоративными цветами. Вот пасхальная композиция из соленого теста и природных материалов готова. Надеюсь, моей мамочке понравится. Всех с праздником. Удачи в работе!

                                                                                                    Автор: AllaK

  • 30.04.2013
  •   Просмотров: 10 948

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальная композиция из природных материалов и соленого теста. Петушок. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0