Пасхальная композиция из природных материалов «Весёлые человечки». Мастер класс с пошаговыми фото

К такому великому празднику как Пасха, захотелось сделать и для своей семьи пасхальную композицию. Надо же порадовать свою семью, а больше – себя любимую. В эти весенние дни предпраздничное настроение пробуждает во мне творческие порывы.

Чтобы сделать пасхальную композицию нам понадобится:

- корзинка

- атласная лента двух видов

- пенопласт

- перепелиные яйца

- вата, бинт

- зубочистки

- скорлупа от яиц

- кукурузная крупа или манная

- клей ПВА

- кисть

- гуашь

- бумага гофрированная и упаковочная, сизаль, золотая лента

пасхальная композиция из природных материалов

Пасхальная композиция мастер класс.

Вот такая замечательная корзинка осталась после покупки печенья, которое было в неё расфасовано.

Украсим корзиночку атласными лентами. Розовую ленту протягиваем между плетениями по периметру корзинки. Ещё одной розовой лентой обклеиваем край корзинки. Из зелёной ленты делаем бинт и на клей ПВА закрепляем на лицевой части корзинки.

Вырезаем из пенопласта квадратик по форме корзинки и вкладываем его внутрь.

Теперь займёмся перепелиными яйцами. Аккуратно заправляем вату в яйцо. Зубочистку мажем клеем ПВА и вставляем в яйцо с ватой.

Четыре перепелиных яйца склеиваем между собой и приклеиваем их на зубочистку.

Берём разную цветную гофрированную бумагу, зелёную упаковочную бумагу, тонкую золотую ленту и жёлтую сизаль.

Из заготовок перепелиных яиц делаем смешных и забавных человечков, одевая на них шапочки и юбочки из гофрированной бумаги. Подвязываем шапочку и юбочку золотой лентой. Чтобы одежда держалась на яйце, приклеиваем их на клей ПВА. На яйце нарисуем глазки и ротик.

Переходим к изготовлению цветка. Конфетку заворачиваем в фольгу и крепим на шпажку. Делаем из гофрированной бумаги лепестки и на клей ПВА крепим на шпажку вокруг конфетки. Гуашью прорисовываем яркий окрас и клеим на лепесточки бусины. Цветок готов.

Из упаковочной бумаги и сизали делаем как бы травку. Нарезаем квадратики. Скручиваем их и крепим к зубочистке степлером.

Теперь приступим к цветочкам из яиц. Яйцо внутри проклеиваем на клей ПВА бинтом. Сушим. Затем ещё раз хорошо всё промазываем внутри клеем ПВА. Опять сушим.

Как яйцо высохнет, аккуратно ножницами вырезаем цветочек.

Сверху яйца нанесём густой клей ПВА и обсыпаем кукурузной крупой. Сушим.

Потом ещё раз сверху промазываем клеем ПВА. Закрепляя кукурузную крупу. После высыхания цветочек готов.

Теперь на зубочистку наматываем вату. Обильно наносим клей ПВА и приклеиваем зубочистку к яйцу. Делая цветочку стебель. По верху клея насыпаем манную крупу. Сушим сутки. Затем гуашью покрасим стебель в зелёный цвет. Когда все составляющие элементы готовы, переходим к сбору композиции. По желанию все элементы в корзинке можно устанавливать по-разному.

Начинать лучше с середины и двигаться к краям. Зубочистки очень легко вкалываются в пенопласт. Все детали композиции устанавливаем плотно, без просветов. Пасхальная композиция из природных материалов готова. Надеюсь, всем понравится. Всех с праздником святой Пасхи! Успехов в работе. Так композиция будет выглядеть нарядней. Вот фотографии отдельных элементов в корзине.

  Автор: AllaK

  • 30.04.2013
  •   Просмотров: 8 202

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальная композиция из природных материалов «Весёлые человечки». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0