Волшебные палочки своими руками. Мастер-калсс с пошаговыми фото

Хочу предложить вашему вниманию мастер класс по изготовлению «Волшебной палочки». Такую палочку я сделала своей племяннице. Она ей очень понравилась, бегала с ней каждый день и воображала. Но, к сожалению «Волшебная палочка» сломалась. И меня попросили сделать ещё. Приняв свою ошибку к вниманию, я решила сделать более прочную «Волшебную палочку». Да не одну, а целых три и разных цветов, так сказать под разный гардероб! Делать эти палочки совсем несложно и времени на это уходит мало, но зато, какая радость для ребёнка!

Итак, приступим к изготовлению «Волшебной палочки».
Для работы нам понадобятся:
- ножницы
- атласная лента шириной 0,5 см (у меня розовая, красная, фиолетовая)
- клей «Момент» (также можно использовать горячий клей), если у вас обычный клей «Момент», я думаю, что его лучше не использовать в связи с запахом. Так как подарок делается для ребёнка. У меня Момент Кристалл прозрачный, он не имеет запаха.
 - шпажки
- декоративные перья (у меня розовые, фиолетовые, красные)

Волшебные палочки своими руками

Возьмём три шпажки и склеим их клеем «Момент» или клеевым пистолетом вместе. В прошлый раз я делала с одной шпажкой, и она сломалась. Ребёнок сильно расстроился. Поэтому я решила, что основу нужно делать прочнее.

Волшебные палочки своими руками

На тупую часть шпажек с торца капаем капельку клея, прикладываем ленточку, немного приспустив край, и плотно прижимаем. Ждём пока схватится.

Волшебные палочки своими руками

Волшебные палочки своими руками

Плотно обматываем шпажки атласной ленточкой. Конец закрепляем клеем «Момент». Атласную ленту до конца не обматываем, у острого конца шпажек оставляем где-то около 1 см.

Волшебные палочки своими руками

Волшебные палочки своими руками

Берём перья и начинаем приклеивать клеем «Момент» к острому концу шпажек по кругу плотно друг к другу.

Волшебные палочки своими руками

Выбираем перья чуть длиннее, чем мы только что приклеили. И таким же образом приклеиваем второй ряд. Если получиться не сильно пушистенько, то можно подобрать перья ещё длиннее, чем во втором ряду и приклеить третий ряд по кругу. В общем, смотрите сами, как вам понравиться.

Волшебные палочки своими руками

Для того чтобы скрыть нижнюю часть перьев нужно обматать неприглядное место атласной лентой, закрепляя концы клеем «Момент». 

Волшебные палочки своими руками

Для красоты завязываем из атласной ленты бантик и приклеиваем к любому понравившемуся месту на палочке.
Вот и всё, наша «Волшебная палочка» готова. Вот такой у нас получился подарок для маленькой принцессы! Как видите действительно ничего сложного.

Волшебные палочки своими руками

Волшебные палочки своими руками

Волшебные палочки своими руками

Волшебные палочки своими руками

Волшебные палочки своими руками

Волшебные палочки своими руками

Волшебные палочки своими руками

Автор : Алёна Глазкова

  • 04.04.2013
  •   Просмотров: 11 949

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Волшебные палочки своими руками. Мастер-калсс с пошаговыми фото" Уже: 1

12.04.2013 | 13:42

Очень милые, пушистые и волшебные! Настоящее сокровище для маленьких принцесс!