Поделки к Рождеству. Сапожок. Мастер класс

Как сделать сапожок для новогодних подарков своими руками.

На Новый год и Рождество всем детишкам дарят подарки, сладости и их принято красиво упаковывать. В некоторых странах по традиции новогодние подарки вкладывают в специально сшитый сапожок. Однако, такой сапожок можно изготовить, не имея дома швейной машины.

Поделки к Рождеству. Сапожок

В этом мастер-классе вы увидите, как с помощью ткани и клея можно сделать упаковку для подарков в виде сапожка. Идея этого изделия – почтовый привет от Деда Мороза, а сапожок будет напоминать конверт.

Выберем для сапожка подходящую к вашей идее ткань. У меня был кусок канвы для вышивки.

новый год своими руками

Поделки к Рождеству. Сапожок

Выкройку сапожка можно найти на просторах интернета, а можно сделать самому. Нужно приложить к бумаге большой носок и очертить его карандашом, немного расширяя в голенище.

Поделки к Рождеству. Сапожок

Вырезаем выкройку и переносим её на ткань. Сделаем сапожок из одной детали со сгибом по длинному краю (со стороны пятки).

Поделки к Рождеству. Сапожок

Поделки к Рождеству. Сапожок

Чтобы превратить выкройку в красивое изделие без швейной машины нам понадобится: понравившаяся салфетка с новогодними мотивами, клей ПВА и плоская кисточка.

рождественские поделки сапожок своими руками

Вырываем руками из верхнего слоя салфетки несколько фрагментов.

Приступаем к декорированию. Подкладываем под выкройку лист бумаги, чтобы не испачкать рабочую поверхность. Плоской кисточкой наносим небольшое количество ПВА на место будущего отворота сапожка и оставляем на 15-20 минут для подсыхания клея.

Когда клей уже не будет липнуть к пальцу (будет почти сухой) – прикладываем на него оторванную полоску салфетки.

На фрагмент сверху кладём ещё один лист бумаги и приглаживаем утюгом, разогретым на позиции «2» (на шелк). Тепло от утюга немного разогревает клей и фрагмент прочно приклеивается, абсолютно без складочек.

Разворачиваем выкройку, чтобы две половинки не склеились при дальнейшей работе. На ту сторону, которую мы приняли за лицевую, примеряем место будущего расположения остальных фрагментов на сапожке. Снеговики будут у нас имитировать почтовые марки.

Простым карандашом отмечаем точки по углам фрагментов и точно по прямоугольникам промазываем ПВА.

Снова дожидаемся его подсыхания и так же приклеиваем утюгом.

Серебристым акриловым контуром наносим штрихи по периметру изображений снеговиков, чтобы они стали очень похожи на края настоящих почтовых марок.

Складываем сапожок пополам, хаотично приклеиваем серебряные снежинки к канве и отворачиваем верхний край.

Чтобы сапожок соединить по шву - осторожно разъединяем края и аккуратно наносим кисточкой ПВА, сразу же плотно прижимаем для склеивания. ПВА нужно наносить строго по обрезанному краю, чтобы он не расплывался.

Когда клей хорошо затвердеет – нитками подходящего цвета имитируем шов. В данном случае обмёточный шов выполняет только декоративную функцию, так как деталь прочно склеена.

После обметывания можно ещё раз пройтись сверху ПВА.

Пришиваем петельку к верхнему краю и сапожок готов.

Теперь в него можно положить конфеты или небольшой новогодний подарок и порадовать ребёнка.

Автор: Елена

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 18.11.2011
  •   Просмотров: 20 591

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки к Рождеству. Сапожок. Мастер класс" Уже: 2

03.01.2013 | 03:18

Я думаю даже взрослым будет это сделать интересно! Прекрасная работа!

20.11.2011 | 19:50

Оригинальная поделка своими руками, описание сделано понятно, и не у кого не будет затруднений сделать такую же поделку. Детям очень понравится такой сапожок с сюрпризом.