Новогодние подарки своими руками

С детства там твердили о том, что лучший подарок тот, который сделан собственными руками. Именно поэтому новогодние подарки своими руками хранят в себе любовь и тепло, которое вложено в них при изготовлении. Приобрести сувениры никогда не поздно в магазине. Но лучше воспользоваться своим умением мастерить, проявить фантазию и креативность, и приготовить сюрприз близким и родным своими руками. И это ещё не всё. Немаловажен факт, что выполняя подарки и Новый год своим руками, мы самореализуемся, творчески раскрываемся. Поэтому нетривиальные подарки к Новому году будут в самый раз!

Новогодние подарки своими руками

Создание рукотворного подарка зависит от сложности, размера и творческих способностей. Однако, независимо от того, что же это будет: диванная подушка, расшивая стразами и бисером, или маленькое елочное украшение, - в любом случае оно вызовет массу положительных чувств и эмоций у получателя.

новый год своими руками

Как вариант в качестве подарка подойдут вышитые картины, связанные вещи (шар или варежки), красиво оформленные фоторамки, салфетки-снежинки из ниток, самодельные свечи.

Новогодние подарки своими руками

Нужно позаботиться и о подарках кулинарного характера; и, проявив каплю терпения, приготовить вкусный десерт, экзотический коктейль или салат. Оформленная стенгазета или фотоколлаж тоже ходят в группу необычные подарки своими руками. Даже записанный диск с любимыми песнями способен вызвать добрые воспоминания и положительные ассоциации.

Новогодние подарки своими руками

Придумывая подарки на Новый год, не стоит бояться экспериментировать! Это могут быть оригами-цветок, именной кофе или чай, собственноручно написанная песня или стихи, дружеский шарж… И не стоит расстраиваться и переживать, если что-нибудь выходит не так или не получается; все старания обязательно вознаградятся теплой улыбкой или словами.

Новогодние подарки своими руками

Идеи новогодних подарков своими руками можно неплохо совместить с приобретёнными. В таком случае в одно объединится оригинальность и практичность. С помощью собственных рук при желании можно сотворить самые неожиданные и эксклюзивные произведение искусства.

  • 15.11.2011
  •   Просмотров: 46 920

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодние подарки своими руками" Уже: 0