Поделки к 8 Марта. Сердце для мамы. Мастер класс с пошаговыми фото

Алёна очень любит рисовать и мастерить. В доме творчества она занимается очень давно и основное её увлечение рисование. Рисует и на ткани и на бумаге. Однажды она увидела, как ребята делали сердца ко Дню Святого Валентина в технике торцевания. Поскольку Алёна, очень творческий человек она сделала свое сердце из гофрированной бумаги и решила подарить его маме на 8 Марта.

Материалы:

1. гофрированный толстый картон,

2. гофрированная бумага (фиолетовая и зеленая),

3. туалетная бумага либо салфетки,

4. кофейные зёрна,

5. клей «Столяр»,

6. жёлтая и белая бумага размер А4,

7. ленточки,

8. божьи коровки (мы их сделали из кофейных зёрен),

9. бамбуковые палочки для шашлыков,

10. ножницы

поделки к 8 Марта. Сердце

Поделка «Сердце» мастер класс.

На гофрированном картоне рисуем сердце. В нашем случае мы рисовали в сердце - сердце, после чего переходим к вырезанию. Поскольку картон очень плотный ножницы должны быть очень острыми, можно также воспользоваться ножом.

поделки к 8 Марта. Сердце

поделки к 8 Марта. Сердце

Прежде, чем мы продолжим, предлагаю Вам посетить Магазин подарков в Ульяновске, где Вы можете купить замечательное дополнение к подарку для мамы, а так же всем своим любимым женщинам!

Ну, а теперь вернемся, к мастер-классу!

При помощи клея закрепляем конец туалетной бумаги или салфетки (предварительно скатанной в трубочку) и начинаем обматывать сердце, придавая ему объём. После чего аккуратно обматываем сердце лентой из гофрированной бумаги (шириной 2-3 см.). Чем уже лента, тем удобнее делать обмотку.

поделки к 8 Марта. Сердце

поделки к 8 Марта. Сердце

Затем переходим к оформлению нашего сердца. Края сердца было решено украсить кофейными зёрнами. Для работы используем клей «Столяр» так как он при высыхании не оставляет следов, не коробит и не портит цвет гофрированной бумаги, детали склеивает прочно и удобен в использовании.

поделки к 8 Марта. Сердце

поделки к 8 Марта. Сердце

Затем делаем из бумаги ромашки в технике квиллинг, только мы один край обрезали фигурными ножницами. Листики сделали из ленточек зелёного цвета, шириной 0,5см и на ромашку посадили божью коровку.

поделки к 8 Марта. Сердце

поделки к 8 Марта. Сердце

Небольшой дефект в работе скрыли при помощи сердца с крылышками. Бамбуковую палочку обмотали лентой из розовой гофрированной бумаги шириной 0,5 см. за неимением атласной ленты. И вставили её в сердце. Вот итог нашей работы, посмотрите какая красивая поделка – сердце к 8 Марта получилась.

поделки к 8 Марта. Сердце

поделки к 8 Марта. Сердце

Автор работы: Рупп Алёна, 10 класс

  • 13.03.2013
  •   Просмотров: 9 035

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки к 8 Марта. Сердце для мамы. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

16.03.2013 | 18:01

Мне бы такой подарок очень понравился! Молодец!