Праздничные поделки. Сумочка для мобильного. Мастер класс

В преддверии новогодних праздников, как обычно, встает вопрос о подарках. Вы можете порадовать, а также и удивить всех, если научитесь изготавливать подарки из натурального меха.

В холодное время года актуальными будут специальные сумочки для мобильного телефона из натурального меха. В такой «варежке» батарейка вашего телефона останется теплой, а значит, не разрядится на морозе.

Для работы нам понадобятся кусочки натурального меха, немного пушистого меха, бусинки, крупный бисер.

Праздничные поделки. Сумочка для мобильного

 Начинаем процесс изготовления с выкройки. На листе бумаги чертим прямоугольник со сторонами, равными высоте телефона, плюс подгиб, и двойной ширине телефона, плюс припуск на свободу облегания.

Согласно чертежу, подбираем количество меха. Кусочки могут быть совсем маленькими, разного цвета и выработки.

Раскладываем мех на листе выкройки и начинаем его сшивать между собой. Скорняжная машина, безусловно, облегчает процесс, но можно всю работу сделать вручную. Для этого швом через край прошиваем сначала в одном направлении, а затем - в обратном. При шитье тщательно заправляем все волоски внутрь. Пользуемся наперстком!

После того, как все кусочки собраны, делаем правку. Правка сшитого меха – неотъемлемая часть скорняжной работы, от ее качества зависит весь внешний вид будущего изделия. Прежде всего, нужно слегка увлажнить мездру теплой водой при помощи губки и дать полежать минут 10.

После этого руками расправляем все неровности на поверхности, растягиваем и набиваем. Набивку можно производить на любой деревянной поверхности, подойдет даже чертежная доска. На доске мелом обводим выкройку и прибиваем нашу заготовку маленькими гвоздиками, все время, растягивая мех. Желательно, чтобы наша набивка слегка выступала за края меловой обводки. Оставляем до полного высыхания.

Теперь нужно снять набивку, наложить выкройку и осноровить края.

Резать мех нужно только специальным острым ножом или лезвием со стороны мездры, т.е. изнанки меха, стараясь не повредить волосяной покров.

Продолжаем дальнейшую сборку варежки. На место, где будет верх, по сгибу, пришиваем полоску дублирующего материала.

Собираем открытый шов, сшиваем низ, прострачиваем уголки. Из подходящей ткани по выкройке вырезаем подкладку и также сшиваем по боковому, нижнему швам и по уголкам.

Складываем подкладку и меховой чехол изнанками вместе, сшиваем по уголкам, выворачиваем все изделие.

Для определения величины сгиба делаем примерку. Помещаем телефон так, чтобы он полностью был погружен в чехол. Осталось подогнуть верхний загиб и, телефонная меховая варежка готова!

Для придания новогоднего колорита, украсьте сумочку при помощи небольшой контрастной опушки, пришейте бусинки, крупный бисер, проявите фантазию, и ваш подарок будет просто неотразим.

Автор: gobushka

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 09.11.2011
  •   Просмотров: 12 016

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Праздничные поделки. Сумочка для мобильного. Мастер класс" Уже: 2

26.02.2013 | 20:21

сумочка для настоящеи модницы. спасибо за мк

16.11.2011 | 22:59

Обязательно сделаю себе такую сумочку, а то приходится носить чаще всего телефон в руках, и он иногда мокнет и отказывается работать. Такую сумочку можно сшить из любого кусочка меха, что очень доступно и просто. Спасибо за идею.