Как изготовить букет из мягких игрушек своими руками

Маленьким детям не очень интересно, когда им в подарок ко дню рожденья или любому другому празднику преподносят букет цветов. Куда интересней получить в подарок необычный и оригинальный букет из конфет или букет из мягких игрушек.

Последний, появился на свет сравнительно недавно и уже завоевал большую популярность, как среди детей, так и среди их родителей. Подобный подарок также часто дарят на День Святого Валентина и по другим романтическим случаям.

Чтобы изготовить такой букет из мягких игрушек, вам не обязательно посещать курсы флористики, сделать его самостоятельно, может практически каждый, главное запастись нужными материалами и инструментами, после чего можно приступать к работе.

Итак, чтобы изготовить букет из мягких игрушек своими руками вам понадобится:

- флористическая проволока;

- маленькие мягкие игрушки;

- упаковочная бумага для цветов;

- креп-бумага или салфетки

- флористическая лента;

- катушечные нитки;

- цветной сизаль.

Для начала нам необходимо взять мягкие игрушки и прикрепить каждую на отдельный одинаковый отрезок флористической проволоки.

Теперь из креп-бумаги или салфеток изготовим бумажные цветочки, абсолютно произвольной формы, к примеру можно изготовить их по принципу розы из салфетки. Готовые цветы также прикрепим на отрезки флористической проволоки.

После того, как все заготовки будут готовы, можем приступать к формированию букета, сплетая проволоку в одну прочную основу, которую затем обернем сизалем и туго обмотаем обычной катушечной нитью подходящего цвета.

Затем обернем получившийся букет в бумагу для цветов и украсим букет бантиками из флористической ленты и цветным сизалем.

Также подобный букет можно сформировать в небольшой корзинке или вазочке. Дополнительно украсить его конфетами,  живыми цветами, объемными бусинами, бабочками, перышками и другим декором.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 04.02.2013
  •   Просмотров: 79 636

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как изготовить букет из мягких игрушек своими руками" Уже: 4

21.04.2015 | 08:47

Какие хорошенькие букетики. Из маленьких игрушек даже интереснее, чем из игрушек покрупнее. Жаль только, что есть только описание, маловато для самостоятельного изготовления такого букета, хотелось бы с подробными фото. А так хочется научиться создавать такую красоту и дарить ее людям! Особенно понравились межвежатки с цветочками в технике "канзаши". Так мило смотрятся и прекрасно сочетаются с упаковкой.

09.02.2013 | 11:22

Классно!!!Ничего подобного я не видела.Ладно букет из конфет,но из мягких игрушек!!!Нет слов.Супер!

08.02.2013 | 08:24

как здорово придумано!!!! никогда еще такой красоты не видела!!! а как приятно такое получить и не только ребенку, но и взрослой девушке!

04.02.2013 | 23:27

Замечательный подарок малышке на День рождения.