Кофейные игрушки на елочку. Мастер класс с пошаговым фото

Сегодня мы сделаем кофейные игрушки на елочку, от которых веет теплотой, домашним уютом и ожиданием новогоднего Чуда! Вот такие ароматные кофейные игрушечки или их ещё называют "чердачные" игрушки на ёлку мы сделали с моей четырёхлетней дочкой.

Придумала и нарисовала формы - выкройки будущих игрушек. Сшила из льна елочные игрушки своими руками, вывернула, набила ватой.

кофейные игрушки на елочку

Покрасила "вкусной" смесью. Рецепт смеси: 4ч. л. с горкой кофе растворимого, 3 ч.л. с горкой какао, 1 пакетик ванилина, добавить 4ст.л. кипятка, хорошенько размешать. Добавить 6ст.л. воды и 4 ч. л. ПВА. Все размешать. Можно сразу красить.

кофейные игрушки на елочку

Запекаем елочные игрушки в духовке минут 10 или микроволновке 3 минуты. Я запекала в микроволновке. Игрушечки становятся твёрдыми наощупь и ароматными.

кофейные игрушки на елочку

После высыхания покрасила белой краской с помощью губки с одной стороны. Отделяем 3-ий красочный салфеточный слой, прикладываем к игрушкам.

кофейные игрушки на елочку

Приклеиваем фрагменты салфеток для декупажа декупажным клеем для ткани "Таир". Можно использовать клей ПВА или акриловый лак.

кофейные игрушки на елочку

Пришиваем шпагат джутовый для подвешивания. Наши ароматные чердачные елочные игрушки - прянички готовы! Вешаем на ёлку и любуемся!

кофейные игрушки на елочку

Автор: Ольга Мухина

  • 13.01.2013
  •   Просмотров: 15 298

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кофейные игрушки на елочку. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 3

02.12.2013 | 09:17

какая красота!!!Спасибо за МК

04.10.2013 | 23:13

Аппетитные украшения! здорово) они пополнят мой список идей к этому новому году. Спасибо за МК.

25.02.2013 | 10:33

Очень понравились новогодние игрушечки!Необычные,да ещё и ароматные!На следующий год обязательно сделаем такие с детьми!