Зимняя композиция из салфеток и соленого теста «Новый год в лесу»

Игрушки сделаны из бумаги и набиты салфетками, лесной домик вылеплен из соленого теста.

Чтобы сделать зимнюю композицию вам потребуется:

- банка,

- 1стакан муки,

- 1 стакан соли,

- чуть воды,

- подсолнечное масло 2 чайные ложки,

- упаковка-пакет ИКЕА,

- разноцветные контуры акрила,

- пластик,

- салфетки или газета,

- ветки

Сначала надо вымесить соленое тесто, масло на руки и вперед. Банка любая обворачивается пластом раскатанного слоеного теста (около 1см или 0,8 толщиной) и соединяется внахлест. Потом палочкой или зубочисткой оформляем, выдавливаем узор-кирпичики, окно и дверь, а на месте стыка из полос 1 см и любой длины, нарежем ножницами такую по форме как расческа, ленту. Крепим такие ленты снизу вверх одна над другой.

Получаем елочку. У меня закончилось соленое тесто, но можно и без него. Я слепила из самоотвердевающей массы снеговика, три шарика: большой, средний и поменьше, соединила на зубочистку и трапецию. Ведро на голову одели, ну и нос типа морковки сделала. Клеем все на ПВА и сушим, а затем красим губкой или кистью, кому как нравится.

Дерево - это ветки собранные на улице прям зимой, загрунтованные белым акрилом и с помощью ватных палочек и шарика пластики оформлены концы веток. Просто режем ватные палки пополам и втыкаем в шарик из пластика и это все надеваем на кончик ветки. Теперь делаем елочные игрушки. Они сделаны из упаковочного пакета ИКЕА.

Было вырезано 2 слоя каждой игрушки, с изнанки укреплены скотчем. Далее они сшиты с лица на машине и раскрашены акриловыми контурами произвольно, а внутрь набиты салфетками, сформированными в шарики и застроченными. Зимняя композиция из салфеток и соленого теста «Новый год в лесу» готова. Все это немного долго, но того стоит.

композиция из салфеток и соленого теста

композиция из салфеток и соленого теста

композиция из салфеток и соленого теста

композиция из салфеток и соленого теста

композиция из салфеток и соленого теста

Автор: Татьяна Позднякова

  • 12.01.2013
  •   Просмотров: 4 255

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Зимняя композиция из салфеток и соленого теста «Новый год в лесу»" Уже: 0