Елочная игрушка на Новый Год своими руками. Мастер класс

Для того чтобы сделать ёлочную игрушку из лампочки, потребуются ещё такие материалы и инструменты:

- кусочек пёстрой ткани
- белая краска, я использовала акриловую
- красная краска (любая, акварель или гуашь, чтоб нарисовать румянец)
- чёрная контурная паста (можно заменить маркером)
- кусочек поролона
- клей (я использовала клеевой пистолет)
- нитки
- блестящая ленточка или шнурок для петельки

Елочная игрушка своими руками

Сначала красим лампочку в белый цвет. Можно это делать как обычной краской, так и аэрозольной. Мне было удобно наносить краску с помощью кусочка поролона.

Елочная игрушка своими руками

Нарезаем ткань на длинные полоски. Размеры произвольные. У меня получились 3 ленточки 4 см на 20 см:

Елочная игрушка своими руками

Полоски по краям опаливаем спичками или зажигалкой. Чтоб в последствии ткань не осыпалась.

новый год своими руками

Каждую полоску присобираем посередине. Я сделала это на машинке, просто прострочив по центру самым длинным шагом. Если нет машинки можно присобрать руками.

Елочная игрушка своими руками

На лампочку, клеевым пистолетом приклеиваем ленточку, за которую потом будем вещать игрушку. Придавливаем. Ждём когда хорошо приклеится.

Елочная игрушка своими руками

Елочная игрушка своими руками

Полосками оборачиваем цоколь лампочки. Замеряем. Если нужно ещё стянуть, дополнительно присобираем, затягивая нитку. Приклеиваем рюши, начиная с нижней. Наносим клей на лампочку чуть пониже цоколя. Рюшу приклеиваем вдоль нитки.

Елочная игрушка своими руками

Сзади ниточки завязываем на узел. Концы ниток немного обрезаем, чтоб не были такими длинными и прячем в рюшах.

Игрушка почти готова. Осталось придумать ей настроение. Весёлое или грустное, задумчивое или кокетливое. Для этого рисуем мордашку. Глазки рисуем контуром, а румяные щёчки красной краской.

Елочная игрушка своими руками

Мне показалось этого недостаточно, и я нарисовала улыбку. Вот такая озорная малышка у меня получилась.

Елочная игрушка своими руками

Елочная игрушка своими руками

 Автор: Корица

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 28.10.2011
  •   Просмотров: 23 500

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елочная игрушка на Новый Год своими руками. Мастер класс" Уже: 7

27.10.2013 | 12:50

неплохая идея сохраним старые лампочки а ленты всегда найдутся

20.12.2012 | 22:46

Чудесный мастер-класс!!! Я вот подумала, наделать вот таких разных игрушек, а потом внуки мои будут ими елку наряжать и вспоминать, что это руками бабушки сделано!

20.12.2012 | 21:29

Очень полезный МК. Ведь игрушек много не бывает. а ламп и тряпочек у любой хозяйки много ...Учтем спасибо.

18.12.2012 | 22:32

Ну вот, а я только что выкинула перегоревшие лампочки. Теперь пойду по соседям чтобы сделать себе такую красоту.

Спасибо за мастер-класс

06.12.2012 | 11:18

Как здорово! Можно сделать таких лапочек из нескольких сгоревших лампочек разных форм. Спасибо за мастер класс!

11.11.2012 | 21:34

Попробую сделать, очень доступно все описано.

12.10.2012 | 15:14

новый год не за горами, да и сгоревшую лампочку не трудно найти и игрушка получается красивая.