Украшения для дома к Рождеству

Украшая свой дом к Рождеству, мы с головой погружаемся в атмосферу приближающегося праздника. Создавать и задумывать украшения – это очень захватывающее и приятное занятие, которое не требует специальных, особенных умений или навыков. Здесь главное не стоит ограничивать свою изобретательность, воображение и наблюдательность. И не упрощайте себе работу, покупая в магазинах готовые украшения для дома. Ведь намного увлекательнее и приятнее воплощать в жизнь оригинальные задумки своими руками.

Украшения для дома к Рождеству

Рождественские и новогодние поделки своими руками можно разделить на категории:

  • рождественские венки;
  • композиции для праздничного стола и украшения интерьера;
  • забавные игрушки для рождественского дерева;
  • помандеры (украшения из апельсинов, шишек и гвоздики);
  • украшение из фруктов…

Все эти детали и элементы праздничного декора так интересно выполнять всей семьёй. Украшения для дома своими руками будут веять особенным теплом, создавать такое настроение, именно которое необходимо для встречи волшебных праздников.

Рождественским венком по традиции украшают дома практически во всех странах. Он является одним из главных атрибутов праздника (после ёлки). И, конечно же, его можно сделать своими руками. Как? Очень просто. Для поделки подготавливаются еловые ветки или «лапы» пихты. Основой для венка может быть толстая и прочная проволока, сворачиваемая в кольцо; длина её зависит от диаметра изделия. Ветки и украшения крепятся к основе более тонкой проволокой, декоративной зелёной леской или крепкими нитками, так чтобы крепёж не было видно или он не выделялся на общем фоне. Также для работы потребуются садовые ножницы (для обрезания веток) и жидкие гвозди (для крепления украшений).

Украшения для дома к Рождеству

Венки на Рождество, как украшения для дома, можно также делать из кипариса, сосны, можжевельника, из искусственной ели и сухих гибких веток. Украшается изделие традиционными бантиками, ленточками и широкими лентами, крашеными шишками, маленькими ёлочными игрушками и цветами (живыми или искусственными). Большой популярностью пользуются съедобные украшения венка: фрукты, орехи, конфеты и ягоды.

Украшения для дома к Рождеству

Создавая стильные композиции из лапника или веток, елочные игрушки своими руками и другие рождественские поделки, дайте волю фантазии. Конечно, приближающиеся праздники несут много забот и хлопот, но очень приятных. Так много надо сделать: составить рождественское меню, украсить дом, подготовить подарки, позаботиться о нарядах… Но самое главное за суетой – не упустить дух волшебства праздника и ожидание чего-то очень хорошего.

  • 27.10.2011
  •   Просмотров: 27 729

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Украшения для дома к Рождеству" Уже: 1

28.02.2012 | 13:25

Очень нравятся все эти рождественские украшения! Венок пробовала делать сама, ангелочков из бумаги вырезала. Но очень хочется увидеть мастер-класс по изготовлению рождественских носков, мечтаю сделать для детей.