Цветы из атласной ленты. Роза. Мастер класс с пошаговым фото

Перед тем, как сделать цветы из атласной ленты необходимо учесть несколько маленьких нюансов. Ленту можно использовать так, как есть, а можно, если она достаточно широкая, сложить пополам изнаночной стороной вверх. Не забудьте, что ширина получившегося куска – длинна листа и «высота» розы. Нитку лучше складывать вдвое: одинарная иногда рвется. Кроме того, не забудьте перед работой загнуть и застрочить или же, если ткань синтетическая, опалить все обрезанные края всех лент, иначе в будущем они растреплются.

Для того чтобы сделать розу из лент  потребуются:

- около 90 см цветной ленты шириной не менее 5 см (на цветок)
- около 20 см ленты шириной не менее 5 см темно-зеленого цвета (на 1 лист)
- около 20 см проволоки диаметром 2-3 мм
- около 90 см темно-зелёной ленты шириной не более 2 см
- нитки, иголки, клей «Момент»

Время работы: около 75 мин.

Цветы из атласной ленты - роза мастер класс.

Делать цветы из атласных лент начнем с листьев. Отрезанный кусок ленты располагаем нижней стороной листа вверх, стороной будущего черенка к себе. Затем верхние углы сгибаем к себе.

цветы из атласной ленты. Роза

Примечание: чем шире будет расстояние между ними, тем менее острым у Вас получится конец листа (я лично делала совсем неострый «веер»). Промётываем ткань по ближней к Вам кромке, стежки выделены красным.

цветы из атласной ленты. Роза

Затем стягиваем ткань по нитке и закрепите «черенок» несколькими стежками. Лист готов: при желании, их можно сделать несколько.

цветы из атласной ленты. Роза

Теперь сделаем розочку из ленты. Цветную ленту располагаем на столе внутренним краем лепестков вверх. Начинаем в верхнем углу ленты и наметываем ленту под углом в 45 градусов до самого нижнего края, затем продолжаем намётывать вдоль него, перед самым концом куска снова идём под углом 45 градусов, но уже вверх – опять до верхнего угла.

цветы из атласной ленты. Роза

Равномерно стягиваем ленту по нитке, но не до «предела»: у Вас должна быть возможность усилить или ослабить натяжение. Берём тот конец, с которого вы начали и, расположив его ненамётанной стороной вверх, начинаем сворачивать бутон (уже выбранным внутренним краем лепестков, естественно, внутрь). Сделав один оборот, закрепляем ниткой (лучше взять ещё один кусок), не забывая расправлять ткань по намётанной нити так, как вам покажется необходимым.

Примечание: снизу розы в центре получится как бы небольшой «уголок», вокруг которого и следует оборачивать ткань, однако не следует «опускаться» по нему вниз – старайтесь оборачивать ткань вокруг уже имеющейся середины розы ровно. Когда роза из атласной ленты полностью свёрнута, закрепляем ниткой её основание (старайтесь не сильно залезать ниткой вверх, однако снизу её можно не стремиться спрятать: это потом будет закрыто), расправляем, придаём красивый вид.

цветы из атласной ленты. Роза

Теперь займёмся стеблем. Возьмите столько проволоки, какой длинны Вы хотите его видеть. Листья и при помощи клея и ниток закрепляем на проволоке, то же самое поделываем с розой – будет лучше, если вы закрепите стебель вглубь на 5-10мм между несколькими «слоями» розы в её центре. Теперь берём узкую темно-зеленую ленту и клей. Ленту располагаем той стороной, которая будет видна, вниз, на изнаночную капаем немного клея на расстоянии 5-10 мм от её конца.

Проволоку кладём вдоль ленты в центре так, чтобы её нижний конец попал ровно на клей. Закрываем нижний конец проволоки лентой и начинаем оборачивать её вокруг стебля, время от времени (не обязательно везде) дополнительно фиксируя клеем. Вокруг листьев ленту оборачиваем, закрывая черенки, около самой розы обрезаем, сделав так, чтобы она полностью закрыла проволоку. Отрезаем от ленты два небольших кусочка (у меня каждый был 3см) и приклеиваем к основанию розы, закрывая нитку и создавая цветоложе.

цветы из атласной ленты. Роза

Цветок из атласной ленты можно украсить камешками, "росой" (всё тот же "Момент" вполне сгодится) или же "снегом". Так же, если Вы или же получатель Вашего подарка смотрели фильм "Не покидай!", её можно надушить.

цветы из атласной ленты. Роза

                                                                                      Полина Барон

  • 02.01.2013
  •   Просмотров: 53 608

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из атласной ленты. Роза. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 3

09.05.2013 | 01:18

Спасибо за МК, действительно, всё доступно и понятно. Давно хотела научиться делать такие цветы.

19.03.2013 | 10:53

мне так нравится это исскуство, но у меня самой почему-то так не получается красиво!

02.01.2013 | 22:46

Очень здорово! Видела аналогичный испанский мастеркласс, но Ваш намного проще и понятнее. Спасибо!