Рождественский венок «Нежность» своими руками. Мастер класс

Украсить интерьер дома в новогодний праздник можно традиционным рождественским венком. Если вы не купили такое украшение заблаговременно в магазине – можно сделать венок своими руками. Его изготовление совсем не сложное, можно даже привлечь к этому делу деток. Кроме того, делая венок, вы вкладываете в него частичку своей души и всей семье будет приятно любоваться этим творением.

Рождественский венок

Вначале мы подготовим материалы для изготовления каркаса. Венок предполагается вешать на двери или стену, поэтому он должен быть достаточно жестким, но не тяжёлым.

Рождественский венок

Нам понадобится обычный журнал с твёрдыми страницами и около одного метра строительного гибкого уголка.

Рождественский венок

Сворачиваем кусок уголка и связываем края, образуя кольцо диаметром 20-22 сантиметра.

Рождественский венок своими руками

Отрываем страницы из журнала и оборачиваем ими пластик, плотно прижимая ладонью. Пока ещё наш каркас довольно рыхлый.

Рождественский венок своими руками

Чтобы бумага не развернулась – обматываем полученное кольцо бечёвкой и закрепляем её края любым клеем. Теперь каркас стал плотный и, в то же время - лёгкий.

Рождественский венок своими руками

Чтобы в дальнейшем, принт на страницах журнала не просвечивал – сделаем каркас белым. Обернём его обычными кухонными салфетками. Приклеиваем их клеем ПВА и оставляем клей высыхать.

Рождественский венок своими руками

Каркас готов. Вот такой белый «бублик» у нас получился.

Рождественский венок своими руками

И теперь начинаем украшать венок. Продумываем его цветовую гамму. Берём два метра понравившегося ёлочного снежка и обматываем им подготовленный каркас. Суперклеем фиксируем края к каркасу.

Рождественский венок своими руками

Рождественский венок своими руками

В том месте, где снежка нет – приклеиваем несколько кусочков искусственной ели, обозначая таким образом, центр венка.

Рождественский венок своими руками

Подготавливаем мелкие новогодние детальки для украшения веночка. Нам понадобится несколько шишек и елочных игрушек. Края шишек прокрашиваем серебряной краской и блестящим лаком для ногтей.

Рождественский венок своими руками

Приклеиваем все подготовленные детали в центр, на елочные кусочки. Промазываем суперклеем и сильно прижимаем рукой, до полного высыхания.

Рождественский венок своими руками

Из одного метра серебристой ленточки делаем бантик. Отрезаем по 20 сантиметров ленты для упаковки цветов. Приклеиваем их между шишками.

Рождественский венок своими руками

Вешаем веночек на стену и любуемся результатами своей работы.

Рождественский венок своими руками

Рождественский венок своими руками

Рождественский венок своими руками
специально для masterclassy.ru

  • Источник: masterclassy.ru
  • 24.10.2011
  •   Просмотров: 34 406

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Рождественский венок «Нежность» своими руками. Мастер класс" Уже: 4

27.10.2013 | 18:35

мне понравилось сохранила все картинки сделаю себе

13.01.2013 | 10:20

Мастер-класс по изготовлению веночка оченьхорош.Всеточно ипросто изложено.Красиво мне очень понравилось.Теперь ябуду почаще заходить на ваш сайт. Спасибо!!!!!!!!!!

04.01.2013 | 22:36

Не раз удивляешься , как все просто делается! Спасибо за подробный МК, венок получился бесподобный и главное ,что быстро делается!

17.12.2012 | 21:06

Все до безобразия просто и легко )) а главное подробно и понятно, если будет время, обязательно смастерю что-то подобное