Ёлочные шарики своими руками «Цветочная поляна». Мастер класс с пошаговыми фото

Ёлочные шарики «Цветочная поляна» станут замечательным украшением вашей елочки.

Материалы: ткань двух цветов, узкая атласная лента, стразы, теннисный мячик.
Инструменты: ножницы, свеча, клеевой пистолет, прозрачный клей-гель.
Время: 1 час.

Цветы на новогодней елке? Красиво и… неожиданно!

Ткань, которую вы будете использовать, должна оплавляться пламенем. Это может быть, например, синтетическая подкладочная ткань, или атласные ленты. Начнем?

1. Из кусочка картона вырезаем четыре круга разного диаметра: 5, 4, 3, 1,5 см.

Ёлочные шарики своими руками

2. Эти кружочки станут нашими шаблонами. Сложите ткань в несколько слоев и вырезайте, приложив картонный кружок. 

Ёлочные шарики своими руками

3. Теперь возьмите эту стопочку кружков и сделайте надрезы около 5 мм по окружности. Между надрезами пропускайте примерно 1-1,5 см.

Ёлочные шарики своими руками

4. Всего нам понадобится по 9 кружков каждого размера. Маленькие кружки надрезайте чуть меньше и чаще.

Ёлочные шарики своими руками

5. Займемся листьями. Возьмите ткань другого цвета и отрежьте 9 прямоугольников 8*3 см. Сложите их стопкой, как кружки, и срежьте уголки. Особая точность здесь не требуется, сейчас мы все поправим.

Ёлочные шарики своими руками

6. Зажжем? Свечу, разумеется. Оплавьте края всех деталей пламенем. Я использую пинцет, но можно обойтись и без него.

Ёлочные шарики своими руками

7. Готово. Напомню, всех деталей по 9 штук.

Ёлочные шарики своими руками

8. Будем собирать. Возьмите по одной детали каждого вида и сшейте их ниткой того же цвета, что и цветки. Достаточно будет двух стежков крест-накрест. Нитку закрепите с изнанки и отрежьте, оставив небольшой хвостик. Уже похоже на клумбу, правда?

Ёлочные шарики своими руками

9. Цветы пока оставим отдохнуть. Кусочек узкой ленты завяжите узелком и с помощью клеевого пистолета приклейте к теннисному мячику. Обратите внимание, петелька должна быть направлена вверх, не в сторону!

Ёлочные шарики своими руками

10. Пистолет не убираем, он еще нужен. Наносите клей на изнаночную часть цветков и приклеивайте их на шарик.

Ёлочные шарики своими руками

11. Первые три цветка приклейте вокруг петли, направляя листья в разные стороны.

Ёлочные шарики своими руками

12. Продолжаем приклеивать. Старайтесь распределять элементы равномерно, можно даже заранее наметить фломастером их расположение. Если в каком-то месте все же проглядывает шарик, можно аккуратно подклеить часть лепестка или листка прямо к шарику.

Ёлочные шарики своими руками

13. Последний штрих – украсим серединки цветков стразами. Если у вас самоклеящиеся стразы, просто приклейте их на шарик. Если же нет, воспользуемся любым прозрачным клеем-гелем, например, «Момент-кристаллом» или подобным. При работе с клеем будьте осторожны, старайтесь не вдыхать его пары.

Ёлочные шарики своими руками

14. Готово! Полюбуйтесь немного и вешайте на елку!

Ёлочные шарики своими руками

Ёлочные шарики своими руками

Ярослава Мартыненко

  • 22.12.2012
  •   Просмотров: 4 134

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ёлочные шарики своими руками «Цветочная поляна». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

25.12.2012 | 14:46

какая красота!!просто суперски красиво!!! winked