Поделки к Новому году. Новогодняя композиция своими руками

Новогодняя композиция состоит из четырех  частей, это олень, снеговик, сани, елка. Все это части можно использовать для украшения интерьера, как по отдельности, так и все вместе, как представлено на фотографиях.

Для создания новогодней композиции вам потребуется:

Олень: черная флисовая ткань (можно использовать любую другую плотную ткань), проволока для рожек, ткань для накидки (любая на ваше усмотрение), бусины, тесьма для упряжки и обмотки рожек, пластиковые глазка и носик, синтепух для набивки.

Снеговик: белая флисовая ткань, синтепух для набивки,  пластиковые глазка, тесьма для украшения,  плетеная шляпа ( можно сшить колпак), веничек из травы.

Сани: плотная бумага, белая гуашь, цветные контурные краски, тесьма для украшения.

Елка:  картон для основы,  пряжа «Травка» зеленная, тесьма, бусины и т.д.

Изготовление оленя.
Из черной ткани вырезаем три прямоугольника, один для туловища, два поменьше  для ног, вырезаем две детали для головы , две детали для ушей и одну для хвоста( все детали произвольного размера, зависит от желания автора). Все детали набиваем синтепухом, ноги прошиваем посередине, как показано на рисунке. Из проволоки скручиваем рога, проволоку обматываем тесьмой, присоединяем рога к голове. Пришиваем  прямоугольную накидку на спину оленя. Украшаем накидку бусинами, можно пришить крупные бусины по всему телу оленя, имитируя пятна. Пришиваем упряжку , которую присоединяем к саням.

новогодняя композиция своими руками

Изготовление саней.
Вырезаем из плотного картона детали, соединяем при помощи клея, покрываем белой краской, после высыхания расписываем цветным контуром, украшаем тесьмой.

новогодняя композиция своими руками

Изготовление снеговика.
 Сшиваем прямоугольник   белого флиса. Набиваем синтепухом, сшиваем с верху и с низу, швом отделяем голову и туловище и затягиваем. Делаем ножки и ручки. Прошиваем коротенькими стежками по диагонали и стягиваем.  Носик делаем самый простой способом. "Намечаем" иголочкой с ниткой контуры будущего носа и стягиваем. Приклеиваем глазки, украшаем тесьмой, из надрезанного  флиса делаем волосы, одеваем снеговику шляпу или колпак, скручиваем из медной проволоки очки.

новогодняя композиция своими руками

новогодняя композиция своими руками

Изготовление елки.
Сворачиваем из картона конус. Обклеиваем рядами пряжи начиная сверху. Украшаем бантами, лентами и т.д.

новогодняя композиция своими руками

Новогодняя композиция своими руками готова. Вот итоговый результат работы.

новогодняя композиция своими руками

новогодняя композиция своими руками

новогодняя композиция своими руками

новогодняя композиция своими руками

Желаю  всем творческих успехов!

Автор: Терeнтьева Наталья

  • 20.12.2012
  •   Просмотров: 28 305

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки к Новому году. Новогодняя композиция своими руками" Уже: 1

21.12.2012 | 06:28

Супер!Супер!Супер!....Слов нет такая классная идея.Спасибо!Теперь весь день буду под впечатлением.Попробую себе такую поделочку сделать.Еще раз спасибо!!!