Новогодний декор витрины своими руками. Мастер класс с пошаговым фото

С клеевым пистолетом работаю уже давно и, как и все, обычно использовала его только по своему прямому назначению. Но как-то меня попросили за очень короткий срок помочь украсить витрину отдела по продаже сувениров в одном из торговых центров к Новому году. Так как в этом отделе еще и упаковывали подарки, клеевой пистолет им был необходим.

Бюджет был более чем скромный, и закупать елки и гирлянды мы не стали. Воспользовавшись ненадолго стеклянной полкой с витрины и клеевым пистолетом, мы меньше чем за час оформили витрину размером 1,5 х 2 м. На примере изготовления новогодней елочки я поясню, как мы это сделали.

Итак, для того чтобы сделать новогодний декор своими руками, мы использовали:

- стекло;

- клеевой пистолет;

- запасные стержни для пистолета;

- лист с нарисованным изображением;

- пульверизатор;

- двусторонний скотч.

новогодний декор витрины своими руками

А теперь давайте посмотрим  новогодний декор витрины – мастер класс.

На чистом листе бумаги рисуется изображение, которое мы должны получить в масштабе 1:1. На него сверху укладывается чистое стекло.

новогодний декор витрины своими руками

Включаем пистолет и сразу готовим несколько запасных стержней, так как расход клея в этой работе очень большой. Слегка сбрызгиваем стекло водой, чтобы клей не прилипал к стеклу и пистолетом начинаем обводить рисунок, стараясь замкнуть контур, не прерывая линии, затем также непрерывно в произвольной форме заполняем елочку изнутри.

новогодний декор витрины своими руками

Здесь важно сделать так, чтобы внутренние линии соприкасались с контуром. Высыхает клей быстро и практически сразу готовая елочка уже может быть перенесена на окно или витрину.

новогодний декор витрины своими руками

Изготовление елки своими руками с помощью клеевого пистолета размером с лист А-4 отняло у меня 3 минуты.

новогодний декор витрины своими руками

Таким же образом мы изготовили еще несколько елок, меняя их размеры, снежинки, сугробы. Для поддержания общего стиля оформления и витрины и отдела, в такой же технике мы разрисовали простые стеклянные вазы различного размера, но одинаковой формы и наполнили их новогодними аксессуарами.

Так очень быстро, изящно и недорого можно преобразить окно, зеркало, межкомнатную дверь со стеклом. Фиксируются на стекле двусторонним скотчем. Фигурки хорошо держатся и на холодных стеклах окон.

Автор: BenMorris

  • 18.12.2012
  •   Просмотров: 11 018

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодний декор витрины своими руками. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 2

02.01.2013 | 19:48

Гениальное все просто. В очередной раз убедилась в этом. Просто замечательно.

18.12.2012 | 11:53

Идея хорошая, молодцы! А если еще на горячий клей живенько нанести блестки или декоративную пудру, то будет еще лучше! Такие силиконовые изделия также можно уже в готовом виде сбрызнуть лаком с блестками! Спасибо за идею!