Поделки к Новому году своими руками. Новогодняя композиция елочка и снеговик

Моя новогодняя композиция состоит из двух игрушек - елочки и снеговика.

Одежда елочки выполнена из белого ватмана. Вырезаются 10-15 кружков разных размеров. Каждый кружок делится на 8 секторов. По линиям деления секторов делаются надрезы 3 см, которые соединяются, образуются по краю 8 маленьких кармашков. Все заготовки раскрашиваются зеленой гуашью. Можно использовать зеленый картон. Затем на деревянную шпажку через центр, круги по центру проколоть шилом, нанизать заготовки. Для укрепления нанести на шпажку клей ПВА.

Голову елочки выполнить из синтепона. Вырезать из синтепона квадрат. По краю с помощью иголки и нитки стянуть ткань. В получившийся мешочек уложить синтепон или вату, затянуть. Образовавшийся шарик укрепить на верхней части деревянной шпажки. Добавить глазки, нос - ольховая шишка, рот - фольга. Изготовить шапку. Кулечек из красной фольги, закрепить с помощью клея ПВА.

Ручки изготовить с помощью деревянной шпажки, прозрачной белой ткани. Укрепить между ярусов "платья" клеем. Нижнюю часть шпажки обмотать искусственным мехом и вставить в сапог, изготовленный из черной клеенки: две части склеить по краям, наполнить ватой.

Елочка из синтепона готова.

Снеговик из синтепона изготовлен аналогичным способом, так же как и елочка. Три комочка разных размеров соединить между собой с помощью клея. Руки изготовить из синтепона - кулечки. Рукавички выполнены из черной клеенки.

На самый маленький комочек (голова) добавить глазки, нос - кулечек из фольги, рот - фольга. Шапочка и шарфик связаны из искусственной шерсти. Из палочек от мороженого сделали лыжи. К руке прикрепить метлу.

Снеговик из синтепона готов.

Вот такая новогодняя композиция - елочка и снеговик у меня получились в этом году.

поделки к Новому году своими руками

Автор: Татьяна Бевза

  • 18.12.2012
  •   Просмотров: 16 640

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки к Новому году своими руками. Новогодняя композиция елочка и снеговик" Уже: 3

29.11.2013 | 06:39

очень оригинальное оформление елочки, молодцы, берем для себя на заметку

30.01.2013 | 06:37

Спасибо за добрые слова. Всегда приятно, когда тебя поддерживаютcleopatrasld,

19.12.2012 | 11:39

красиво , оригинальная идея!