Ангел из ниток. Мастер класс с пошаговыми фото

Небольшая кукла из ниток – это не только оригинальный способ исчерпать домашние запасы мулине, но еще и отличная елочная игрушка. Такое украшение на новогоднем дереве обязательно придаст помещению праздничного духа и будет радовать всех ваших гостей!

Материалы:
Светло-розовые нитки мулине – 1 моток (по 20 м) или 2 мотка (по 8 м)
Розовые нитки мулине – 1 моток
Розовая тонкая лента – 10 см
Медная проволока – 10 см
Серебристые нитки металлик – 1 моток
Широкое бело кружево – 7 см
Крупный розовый бисер – 2 шт.
Цыганская игла
Ножницы
Клей ПВА

Ангел из ниток

Изготовление:
1. Из мотка светло-розовых ниток мы сделаем туловище ангелочка. Для этого берем небольшой отрезок нити (хватит 10 см) и перетягиваем им моток мулине с одной стороны. Завязываем нитку на два узла. Это и будет верхушка изделия – макушка головы ангела.

Ангел из ниток

2. В противоположном конце мотка розовые нитки образуют своеобразную петлю. Ее мы разрезаем ножницами и подравниваем нижний край ниток. Это будут полы одежды ангелочка.

Ангел из ниток

3. Вновь берем светло-розовую нитку (теперь уже 20 см) и, отступив от верхушки изделия 1,5 см, обматываем ниткой моток. Таким образом, появляется шея ангела.

Ангел из ниток

4. Отступив вниз от шеи еще 1,5 см, обматываем моток еще раз и закрепляем нитку со спины ангелочка. Получается талия нашей куклы из ниток.

Ангел из ниток

5. Пришло время сделать руки ангела из медной проволоки. Для этого отрезаем 10 см проволоки и отгибаем по 3 см с обеих сторон по направлению к центру. Одну руку делаем так: нанизываем кончиком проволоки бисеринку розового цвета и помещаем ее на место сгиба. Затем, одной рукой держа бисеринку, второй рукой закручиваем эту часть проволоки до самого центра.

Ангел из ниток

6. То же самое проделываем и со вторым концом проволоки: нанизываем бисер и закручиваем каркас.

Ангел из ниток

7. Теперь пронизываем проволокой с бисером туловище куклы: у нас получаются две руки.

Ангел из ниток

8. Чтобы украсить ангела из ниток, примотаем к его туловищу красивую розовую ленту. Для этого прикладываем один конец ленты к шее ангелочка и обматываем несколько раз розовой ниткой. Далее два конца розовой нити проводим через туловище ангела накрест и обматываем ими талию изделия. Со стороны спины завязываем два узла и отрезаем кончики нитки. Нижний край ленточки подравниваем ножницами, чтобы он был такой же длины, как и полы одежды ангела (розовые нитки мулине).

Ангел из ниток

9. Руки ангела можно согнуть или даже вложить в них какое-нибудь украшение.

Ангел из ниток

10. Сделаем волосы ангела. Для этого берем розовые нитки мулине и перетягиваем моток точно так же, как и в случае с туловищем изделия (перевязываем вверху ниткой). Затем обрезаем петлю с противоположной стороны мотка, освобождая нитки.

Ангел из ниток

11. Концы нитки, которой мы перевязали шевелюру куклы, заправляем в цыганскую иглу (по очереди) и пропускаем их накрест через голову ангела.

Ангел из ниток

12. Затягиваем эти нитки: прическа соединяется с головой изделия. Эти же нитки мы завязываем на два узла со стороны затылка ангела. Затем слегка смазываем затылок клеем ПВА и прижимаем к нему часть шевелюры. У нашего ангелочка появляется полноценная прическа.

Ангел из ниток

13. Осталось совсем немного: сделаем крылья – обязательный атрибут ангела. Берем отрез белого кружева и по середине перетягиваем его серебристым металликом.

Ангел из ниток

14. Кончиками металлика приматываем крылья к шее ангела (можно также расположить их на уровне талии).

Ангел из ниток

15. Затем берем еще один отрезок металлика (примерно 20 см), и с помощью цыганской иглы проводим его через голову ангелочка (надо лбом). Затем завязываем на два узла, отступаем 7 см и завязываем еще на два узла. Подвеска для игрушки готова!

Ангел из ниток

У нас получился ангел з ниток – отличная елочная игрушка и элемент декора праздничного помещения. Благодаря подвеске ангелочка можно повесить не только на елку, но и на стену!

Ангел из ниток

Ангел из ниток

Ангел из ниток

Автор: Kaho

  • 16.12.2012
  •   Просмотров: 28 556

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ангел из ниток. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 21

22.12.2012 | 20:33

ангелочек очень понравился,постараюсь сделать,хотя времени ограничено smile спасибо!

очень славный ангелочек. Постараюсь сделать,хотя времени совсем не хватает,спасибо! smile

Очаровательно и очень просто!Дети прекрасно справятся с этой работой. Но я бы заменила проволочные руки на нитяные.

20.12.2012 | 20:59

Очень доступный мастер-класс. Такую работу с удовольствием будут делать дети на Рождество

20.12.2012 | 17:17

Осень нежный ангелочек. В предверии Нового года и рождества попробую сделать, но к праздникам, наверное, надо не в розовых тонах, а в серебро! Спасибо за идею!

20.12.2012 | 15:20

Чудненький ангелочек, просто, мило. Ручки и мордашку надо доработать1 Спасибо за идею, буду творить своего ангела!!!

20.12.2012 | 14:10

Милый ангелочек. В детстве мы делали таких кукол, мальчика и девочку. Руки из ниток намвтывали нитки как для туловища и завязывали с двух сторон , ровно обрезая кончики, можно как и в Вашем случае вставить туда в середку проволочку с вусинами. И крыль я бы сделала более резными, что-ли. Хотя если делать с маленькими детьми то просто и оригинально и у ребенка под присмотром взрослого все получится, и рабости от общения у обоих будет море по себе знаю.

19.12.2012 | 20:28

Милый какой ангелочек! Ручки я тоже бы ниточками обмотала, или есть шнур разноцветный в швейных магазинах. В него бы проволочку вставила, получились бы рукавчики. Пойду делать!

19.12.2012 | 19:09

симпатичный ангелочек, спасибо за идейку

19.12.2012 | 12:40

С детства люблю таких куколок! а ваш ангелочек, как оберег, безликий! Очень нежное создание!

19.12.2012 | 12:03

Дешево и очень мило.Проволоку можно обмотать нитками в тон тельца, а к ленте или к волосам добавить дождик- он будет сверкать в свете гирлянд.

19.12.2012 | 11:17

очаровашка, очень просто и доступно, но в тоже время необычно! с ребенком легко можно воплотить в жизнь!

19.12.2012 | 01:24

СПасибо,очень доступно.Буду делать с внуками

19.12.2012 | 00:51

Очень интересная идея - создания такого ниточного ангела. Хорошее новогоднее украшение на елочку!!!!!!!!

18.12.2012 | 22:50

Очень интересная работа, раньше делала куклы из ниток, но они назывались мартинички, но этот ангелочек получился особенно нежный и душевный. Спасибо за доступный мастер класс.

17.12.2012 | 17:53

Эта игрушка очень нежная, но как ни странно очень понравилась моему маленькому сыну, пришлось делать такую для него. Правда у меня нитки не мулине, а шерсть тонкая для вышивки и цвета синий, белый и голубой. Вышло тоже красиво, но у автора более нежная куколка, какая-то любовная. Большое спасибо за доступный мастер-класс.

17.12.2012 | 11:02

Какая прелесть. такой ангелок будет чудненько смотреться у меня на елке

17.12.2012 | 09:16

Какое чудо. Обязательно попробую сделать несколько с ребенком. Подарим бабушке

17.12.2012 | 02:41

Очень красиво и легко! Сделать бы таких несколько и можно составить Ангельскую композицию)) Буду пробовать:) Обязательно пришлю результат)

16.12.2012 | 22:20

какая прелесть!Обязательно сделаю с детками в кружке.Тем более,что это сейчас актуально к Рождеству!

16.12.2012 | 21:51

миленький ангелочек)))очень просто делается.я бы тоже добавила мордашку,например,из стразинок или если найти в магазине маленькие глазки

16.12.2012 | 13:59

Очень интересная задумка, попробуем с ребенком воплотить ее в жизнь в нашей семье. Только очень хочется добавить глазки и ротик этому ангелу.