Украшение на елку «Балерина». Мастер класс с фото

В детстве в канун нового года я очень любила перебирать старые бабушкины игрушки на елку, которая она хранила в небольшом деревянном ящике.  Здесь были собраны не привычные для нас разноцветные шары, звезды или сосульки, а различные оригинальные и невероятно красивые фигурки животных и людей. Больше всего мне нравилась крохотная, прозрачная  стеклянная балерина в пышной бумажной пачке, которая все время вертелась на еловой ветке, как будто танцуя свою главную партию.

К сожалению, сохранить такую игрушку мне не удалось, поэтому я решила создать нечто подобное самостоятельно, и вот какое украшение на елку у меня получилось.

Итак, украшение на елку «Балерина» - мастер класс.

Для создания елочной игрушки нам понадобится:

- картон (неплотный) серебристого и золотистого цвета;

- белый фатин, средней жесткости или белое кружево;

- нарисованный силуэт балерины;

- острые ножницы;

- клей ПВА;

- супе-клей;

- декоративные маленькие блестящие звездочки и капельки;

- тонкая атласная ленточка, розового цвета, такая которую обычно используют в техники вышивки лентами.

- тонкий розовый декоративный шнурок;

- белые катушечные нитки;

- фломастер или простой карандаш;

- игла.

Украшение на елку Балерина

Описание работы.

Для начала нам необходимо подобрать подходящий силуэт балерины, его вы можете нарисовать самостоятельно или найти в Интернете и распечатать, а можете воспользоваться моим вариантом, его я представляю вашему вниманию ниже.

Украшение на елку Балерина

Аккуратно вырезаем подобранный силуэт балерины по контуру.

Украшение на елку Балерина

Полученную фигурку балерины накладываем на заднюю сторону серебристого картона и прорисовываем по контуру при помощи простого карандаши или фломастера.

Украшение на елку Балерина

Затем прорисовываем такую же балерину на задней стороне золотистого картона, только в зеркальном отображение, для этого, вырезанный силуэт-трафарет, следует перевернуть тыльной стороной вверх.

Украшение на елку Балерина

Далее вырезаем обе детали по нарисованному контуру, и получаем вот такие две заготовочки разного цвета. Они получились у нас немного грубовато и больше, нежели оригинал, но это не страшно, мы сможем их в дальнейшем подкорректировать.

Украшение на елку Балерина

*

Украшение на елку Балерина

Затем склеиваем обе детали между собой при помощи клея ПВА, не забывая при этом в верхнюю часть головы вставить петельку из декоративного шнура или плотной нити, за которую мы и будем вешать нашу игрушку на елку.

Украшение на елку Балерина

После того, как клей полностью подсох, аккуратно обрезаем по контуру все лишнее, делая нашу балерину более стройной и утонченной.

Украшение на елку Балерина

Теперь, будем шить пачку для нашей балерины. Для этого возьмем белый фатин, средней жесткости (или кружево у кого что есть) и выкроим из нее полоску длинной 45-50 см и шириной 10-15 см.

Украшение на елку Балерина

Далее аккуратно, мелкими стежками присобирем  всю ленту фатина с краю одной стороны при помощи иглы на белую катушечную нить.

Украшение на елку Балерина

Стянем наше изделие до нужного размера, равномерно распределяя полученные складки.

Украшение на елку Балерина

Теперь возьмем маленькие блестящие звездочки и капельки и при помощи супер-клея наклеим их на юбку в хаотичном порядке. В качестве такого декора, я использовала украшения для художественного маникюра, также вы можете наклеить на юбку обычное конфетти, стразы, бусины и т.д.

Украшение на елку Балерина

*

Украшение на елку Балерина

После того, как клей полностью высохнет, аккуратно надеваем юбку-пачку на балерину и закрепляем ее, стянув нитку.

Украшение на елку Балерина

Расправляем складки юбки с обеих сторон.

Украшение на елку Балерина

В завершении завязываем на талию балерины тонкую розовую ленточку и формируем из нее маленький бантик. С какой стороны именно он должен быть решать вам, а можно сделать с каждой стороны по бантику.

Украшение на елку Балерина

Наша необычная елочная игрушка своими руками «Балерина» – готова!

Украшение на елку Балерина

Остается  лишь повесить ее на новогоднюю елку и любоваться ее грациозными танцами.

Украшение на елку Балерина

*

Украшение на елку Балерина

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 12.12.2012
  •   Просмотров: 42 834

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Украшение на елку «Балерина». Мастер класс с фото" Уже: 5

24.12.2012 | 16:44

Спасибо автору за МК. Попробовали сделать - получилось очень красиво! Украсили дом к Новому году!

24.12.2012 | 15:31

мы украсили дом такими балеринами но вместе сатина мы использовали бумажные снежинки, тоже прикольно получился

16.12.2012 | 17:05

Красиво! Можно также юбку из ткани заменить снежинкой, только посередине вырезать звездочку чтоб удобнее продевать было

13.12.2012 | 17:52

Красиво smile Еще где-то видела наподобие балеринку, только юбка из бумажной снежинки smile

12.12.2012 | 23:55

Балерина на елке - это очень оригинально, делать не очень трудно, но очень красиво и необычно. Спасибо за МК.