Новогодние поделки из шишек. Шар. Мастер класс с пошаговым фото

Скоро-скоро наступит любимейший зимний праздник – Новый год. Это, пожалуй, единственное в своем роде время, когда с такой любовью и заботой и дети, и взрослые украшают свой дом, мастерят, готовят подарки. Это прекрасное время для семейного творчества. Подарки и украшения, созданные своими руками, дарят необыкновенную атмосферу и уют. Я предлагаю сейчас вместе смастерить красивый интерьерный шарик из шишек.

Нам понадобятся:

• Бумага для формирования шарика (я взяла оберточную, но это может быть и обыкновенная газетная бумага);

• Льняная веревка;

Шишки;

• Бусины для декорирования шарика;

• Клей.

новогодние поделки из шишек

Из бумаги нужно скомкать небольшой шарик. Вспоминайте, как лепим снежки – принцип тот же.

новогодние поделки из шишек

Оборачиваем бумажный шарик веревкой, укрепляя и придавая ему правильную форму.

новогодние поделки из шишек

Теперь самое интересное. Аккуратно, по одной приклеиваем шишки к бумажной основе. Старайтесь подбирать шишки примерно одного размера или уравновешивайте, приклеивая маленькие и большие шишечки равномерно по всей поверхности.

новогодние поделки из шишек

Вот такой красивый шарик у нас должен получиться в итоге. Оставляем его просохнуть для того, чтобы шишки приклеились, как следует.

новогодние поделки из шишек

Можно оставить шарик и таким, а можно слегка сбрызнуть его серебряной или золотой эмалью. Помните, что помещение, в котором Вы будете красить шарик должно быть хорошо проветриваемым.

новогодние поделки из шишек

Я использовала серебристую краску, наносила совсем тоненьким слоем, чтобы был лишь намек на блестящий иней, и вот таким симпатичным стал мой шарик.

новогодние поделки из шишек

новогодние поделки из шишек

Теперь декорируем шарик бусинами. Наносим на них клей и размещаем бусинки между шишками. Очень эффектно будут смотреться жемчужные бусинки или даже пуговки.

новогодние поделки из шишек

Красивый новогодний шарик из шишек готов! Его можно повесить под потолок или украсить им оконный проем, а можно просто положить под елочку или на полку.

новогодние поделки из шишек

Автор: 

  • 09.12.2012
  •   Просмотров: 28 081

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодние поделки из шишек. Шар. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 17

01.05.2014 | 20:25

Очень красиво,очень просто,очень дешево!!!!!!!!!!Спасибо.Слава Богу и Соснам на даче,шишек всегда очень много!!!!!!!!!Спасибо за МК!

22.12.2012 | 22:17

Красота, можно и с детками делать. Спасибо!

22.12.2012 | 12:25

Я тоже в прошлом году делала похожие с сыном, очень красиво, дешево и легко. А в этом году сделали елку из шишек: на конус наклеивали подкрашенные шишки, не очень плотно, а потом пространство между шишками заполнили мишурой. Смотрится очень красиво!

19.12.2012 | 11:15

Очень красиво,как раз шишек насобирала осенью ,а теперь знаю что с ними можно сделать.СПАСИБО за идею и МК!!!

19.12.2012 | 07:08

спасибо за идею.очень понравилась, что основа обычная газета, быстро и легко, нет таких временных затрат, как с папье - маше wink Уже такой себе сделали.

18.12.2012 | 23:09

а я видела такие шары и всё думала, как так шишки собраны?теперь понятно. хорошая идея для украшения подъезда, например, и ребенку будет приятно видеть свое творчество!

18.12.2012 | 22:52

А мы покрасили шишки и грецкие орехи (предварительно их вычистив и опять склеив скорлупки и вставив ниточки для подвешивания) золотой и серебряной краской!

15.12.2012 | 02:32

спасибо за идею, а еще шишки можно покрасить

15.12.2012 | 00:51

Великолепно! Теперь знаю, чем заняться с детьми в долгие зимние каникулы, благо, что шишками запаслись...

14.12.2012 | 22:19

А я шишки летом с Крыма привезла-сосновые пузатенькие.как елочки,а сиквоя-мамонтовое дерево по четыре шишки вместе-почти готоый шарик.Надо только парочку добавить.

14.12.2012 | 22:18

Сколько идей для творчества!Просто молодцы!

14.12.2012 | 22:05

Красиво. Специально искала в соседнем сквере шишки.... но насобирала только еловых, а они длинные. Даже не знаю получиться ли из них сделать такой шарик? Завтра буду пробовать. Но идея интересная.

12.12.2012 | 07:24

Супер!!!!!!!!!!!

10.12.2012 | 12:54

просто и красиво.

10.12.2012 | 10:30

чудесно. сегодня же подскажу детям эту идею. и не нужны магазинные игрушки.

09.12.2012 | 21:19

Всё гениальное - просто ! Спасибо за идею - сделаем с маленькой дочкой.

09.12.2012 | 12:27

все уже пошли в сквере шишки собирать! супер!