Функциональная объёмная игрушка из коробок. «Лисичка - сестричка». Мастер класс с пошаговым фото

Хочу показать вам мастер класс, как у нас получилась интересная и к тому же функциональная игрушка из коробок – Лисичка. Игрушки из картонных коробок – это не только украшение интерьера, они также могут стать и отличным подарком для мамы.

Для работы потребуются:

• две картонные коробки,

• старые детские кофточки оранжевого цвета,

• куртка из искусственного меха розового цвета,

• двусторонняя клейкая лента,

• кусочки натурального меха,

• кусочки кожи,

• пластмассовые трубочки,

• «Мастер – клей»,

• подложка из пенопласта,

• брошь,

• ленты для отделки.

объёмная игрушка из коробок. Лисичка - сестричка. Мастер класс с пошаговым фото

Берём коробку для туловища. На каждую сторону коробки наносим двустороннюю клейкую ленту по периметру. Закрепляем ткань по размеру, подгибая края. При этом подбираем ткань таким образом, чтобы карманы детской кофточки приходились на бока лисы. Украшаем боковые карманы розовыми лентами. Для прочности сшиваем детали на всех рёбрах обмёточным швом.

Берём коробку для головы. Она должна быть немного меньше туловища. Также на каждую сторону коробки наносим двустороннюю клейкую ленту по периметру. Закрепляем ткань по размеру, подгибая края. Для прочности сшиваем детали на всех рёбрах обмёточным швом.

Из искусственного меха розового цвета изготовляем и пришиваем лапы.

Приступаем к оформлению головы. Намечаем мордочку овальной формы из искусственного меха розового цвета. Намечаем и вырезаем детали глаз, рта, ушей, чёлки, носа, щёк. Для ресниц берём пластмассовые трубочки оранжевого цвета. Для усов берём пластмассовые трубочки белого цвета.

Приклеиваем на клей детали мордочки. Затем мордочку приклеиваем к голове. К туловищу приклеиваем подложку из пенопласта, которая будет служить шеей. Украшаем переднюю часть туловища брошью. На лапы приклеиваем кусочки меха.

Склеиваем голову с шеей. Для лучшего склеивания деталей, используем импровизированный пресс.

К задней части туловища пришиваем хвост.

Шею декорируем полоской из меха.

Подарок для мамы готов! Данная игрушка из коробок своими руками порадует маму, украсит интерьер, а боковые карманы можно использовать для хранения различных мелочей.

Авторы: учащиеся 4 класса МКОУ С(К)ОШИ VIII вида п.Светлополянск Верхнекамского района Кировской области Бисерова Надежда и Черкасовая Людмила.

Руководители: Бердалик Ольга Петровн, Мизевая Светлана Васильевна.

  • 19.11.2012
  •   Просмотров: 8 899

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Функциональная объёмная игрушка из коробок. «Лисичка - сестричка». Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 3

14.12.2012 | 22:31

Ах какая лисичка получилась просто КЛАСС. Можно ведь сделать любую зверушку,но сама идея классная!!!!!!!!!

22.11.2012 | 07:32

отличная идея! спасибо

22.11.2012 | 00:05

Молодцы девочки. Я как раз искала поделку, тоторую бы мог сделать мой сын. Остановилась на этой. Может, не совсем так. Котик будет , пожалуй,в клеточку. А принцит идей понравился. Обязательно попробуем.