Подарок для мамы своими руками. Мешочек изобилия. Мастер класс с пошаговыми фото

Как часто мы желаем друг-другу "изобилия", да, чтоб "дом был полной чашей!" И это нормально. Хорошей хозяйке всегда хочется желать всего, всего. всего полного, сытного, доброго.

Предлагаю смастерить себе, любимым, или друзьям "Мешочек изобилия". Работы на пару часов, а радости и воспоминаний - на многие годы.

Подарок для мамы своими руками. Мешочек изобилия

Что нам нужно? 

немного мешковины
горячий клей
шпагат льняной или льнопеньковый
кукольные глазки
искусственные фрукты, ягоды, зелень
монетки
лён (пакля сантехническая)
синтепон
Шьём мешочек. Размер - на ваше усмотрение, но слишком маленький делать не стоит, а то где же мы будем "изобилие" делать? Я сшила мешочек, где-то с ладошку или чуть больше. Шить можно вручную или на машинке. Главное, на мешковине и в швах не должно быть дыр, а то всё добро утечёт. Если на самой мешковине дырочки, делаем яркие заплаты, будет здорово!

Для ручек плету косичку.

Возле боковых швов проделываю 2 отверстия для рук. Делаю это с помощью карандаша или ручки. Просто аккуратно раздвигаем нити мешковины, чтобы не порвать. Сквозь отверстия продёргиваю ручки. Можно сделать 2 косички, т.е.2 ручки, но я сделала одну сплошную косичку, так захотелось.

На концах косички завязываем узлы. Получается что-то вроде кулачков ("Добро должно быть с кулаками").

Делаем ножки. Можно, конечно, и без них, и без рук, но захотелось его, мешочек, немного оживить. Знаете, что-то вроде "мешочка-домовёнка", он и изобилие притягивает и , естественно, всё добро бережёт. Для ножек плетём косичку, а вот лапотки-тут импровизитуем. Я выкроила 2 небольших полоски из мешковины, скатала их плотной "улиткой", по краям выдернула нитки так, чтобы в середине оставалось нити по 3-4. Затем каждый лапоток как бы обвязала косичкой-ножкой и всё это закрепила ниткой. Просто. Получились эдакие "пушистики"-лапотки.

 Мешочек набиваем плотно синтепоном, или опилками, или соломой, или сухими травами-что больше предпочитаете. Завязываем так, чтобы сверху образовалась "шапочка".

Глазки и усы. Это нужно, если вы соединяете, как я уже говорила, два образа: "мешочек изобилия" и "домовой". Один другому никак не мешают. Но можно сделать и просто в виде мешочка (без рук, ног, мордашки), и будет всё так же очаровательно , просто и красиво.

Я взяла кукольные глазки, если таких нет, то можно их сделать из пуговиц, предварительно соответствующим образом, раскрасив. Усы из льняной пакли. На мордашку сначала примеряем, чтобы всё было на своих местах, а затем приклеиваем.

 Для декора и создания того самого "изобилия" используем искусственные фрукты, ягоды, зелень. Выглядит всё это ярко и красиво, но...не совсем дёшево и не у всех это есть. Что тогда делать? Всё заменяем "натурпродуктом". Есть огромное разнообразие орехов, бобовых, семечек. Есть кукуруза, разная крупа. Поверьте, получается просто здорово! Крупу можно разместить в ореховых скорлупках, в шляпках желудей, а затем разместить где-то на нашем мешочке. Всё это потом вскрывается несколькими слоями лака. Немного искусственной зелени не помешало бы, для яркости. Сухия ягоды использовать не советую, они быстро теряют свою привлекательность.

 Декорируем свой мешочек так, как вам хочется. Готовый мешочек можно подвесить, а можно и посадить.

Подарок готов для самой лучшей мамы и хозяйки на свете!!!

Автор:  Irina Rubleva

  • 13.11.2012
  •   Просмотров: 16 111

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарок для мамы своими руками. Мешочек изобилия. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 7

20.11.2012 | 19:54

s_wetik,
Пожалуйста, Светик! Рада оказаться "в избранных". Это приятно!

cactus_82,
Да, да! У меня перед праздниками или новосельями проблем не возникает. Всегда к месту и в тему!

19.11.2012 | 17:05

Замечательный подарок не только для мамы, но для любого близкого человека!

19.11.2012 | 00:43

утащила себе в избранное! спасибо за мк

14.11.2012 | 19:17

ksenia-61,
Ксения, спасибо, что заглянули на мой Мк и спасибо за комментарий! Удачи вам и вдохновения!

Наталья Белова,
Наташенька, вы правы! Обереги, домовые сейчас наиболее популярная тема. Воспринимают её, конечно, по разному, но никто от такого подарка не отказывается!

14.11.2012 | 11:24

замечательный подарок по любому случаю! обязательно возьму на заметку! огромное спасибо!

14.11.2012 | 10:30

Просто супер. Очень хочу сделать )))