Поделки из ленточек

Поделки из ленточек вошли в нашу жизнь и прочно там обосновались в виде декоративных вещей украшающих нас и наши дома. Даже самая требовательная рукодельница найдет ленточки для своих работ. Ведь их просто великое множество, разных расцветок и узоров, разной ширины, текстуры и материала. Ленты, несмотря на свою красоту, вполне доступны по цене и находятся в свободной продаже, что позволяет нам творить эксклюзивные вещи без особых денежных затрат.

Поделки из ленточек

Мы, так или иначе, используем ленточки, причем диапазон их применения настолько широк, что трудно себе представить. Поделки из атласных ленточек любимы дизайнерами и оформителями интерьеров, свадебных церемоний и торжеств. Их используют для украшения свадеб, начиная с прически и букета невесты, и заканчивая свадебным авто. Также лентами декорируют свадебные бокалы, подушечки для колец и подарочные бутылки, в упаковке подарков ленточки тоже очень востребованы.

Поделки из ленточек

Ленточки применяют в скрапбукинге, с работами данного направления можно познакомиться здесь. Ну и, конечно же, делают из лент интересные поделки. Если добавить ленточку в поделки, выполненные из других материалов, можно придать им более нарядный, праздничный и завершенный вид. Чудесно украшают ленты, особенно атласные, топиарии и букеты, а также сами служат материалом для создания необыкновенных композиций. Создать красивый топиарий из атласных лент который станет прекрасным украшением интерьера или желанным подарком, поможет пошаговый мастер класс. На нашем сайте бесплатны мастер классы различных направлений, где представлены уникальные фотоработы, картинки, поделки из ленточек и не только.

Поделки из ленточек

Особого внимания заслуживают поделки из ленточек атласных, изысканные, невероятно красивые и в то же время простые в исполнении. Достаточно один раз увидеть красивые украшения, сделанные из лент в технике канзаши или методом опаливания, и вопросы отпадают сами собой. Как сделать своими руками эксклюзивные заколки, браслеты, резинки и бусы из ленточек покажут в МК наши мастера. С лентами работать легко и дети прекрасно справляются с поделками из них, в доказательство можно привести детские поделки из атласных ленточек, фото которых есть на нашем сайте.

Поделки из ленточек

Делать поделки из ленточек своими руками очень приятно, ведь тактильные ощущения при работе играют важную роль. Помимо всего прочего ленточки из атласа и органзы радуют глаз своей красотой. Берешь в руки ленточку, и душа радуется, а идеи для творчества возникают сами собой. Примеров необыкновенных и красивых работ на основе лент очень много на нашем сайте, и найти что-то интересное для себя сможет каждый.

Хочется сделать что-нибудь из ленточек? Добро пожаловать к нам!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 06.09.2012
  •   Просмотров: 99 124

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из ленточек" Уже: 2

11.11.2012 | 13:59

zamechatel'no!!!! smile

10.09.2012 | 22:12

Чудеса какие, просто красота. Этомогут быть хорошие подарки, которые наверно удавлетворят всех