Свеча ручной работы с кофейными зернами и ванилью. Мастер класс с пошаговыми фото

Делать свечи – это очередное мое увлечение. Ведь обладая всего минимум необходимых ингредиентов – вы в итоге получаете прекрасные свечи. Их можно ароматизировать, и тогда это уже будет не обычная свеча, а ароматизатор для комнаты. Ароматы можно подбирать разные. Сегодня я хочу вам предложить сделать красивую, слоеную ароматную свечу с запахом кофе и ванили. Это просто потрясающее сочетание. Такая свеча прекрасно подойдет для декора кухни.

Нам потребуется:

- парафин или парафиновые свечи

- фитиль

- зерна кофе

- ванилин

- ленточка

- форма для свечи

Свеча ручной работы с кофе. Мастер класс с пошаговыми фото

Начинаем работу со свечами. Нам для создания свечи нужен парафин. Его можно купить в специальных магазинах, как в интернет, так и в обычных. Если вы только первый раз решили попробовать сделать свечу, то купите обычные парафиновые свечи. Для создания небольшой свечи вам потребуется как минимум их 2 шт. Но лучше купите свечи с запасом. Может, с формой не рассчитаете, или еще что-то у вас произойдет.

Аккуратно нарезаем свечу на кусочки. Не забывая вынуть фитиль. Кстати его потом можно использовать в вашей свече.

Парафин будем расплавлять на водяной бане. Аккуратно работайте с парафином. Им очень легко обжечься. Посуду, в которой расплавляете парафин, используйте ненужную, так как парафин тяжело вымыть.

Пока парафин расплавляется, мы занимаемся подготовкой формы. Я решила сделать квадратную свечу. И в этом мне помогла упаковка из-под детского сока. Если вы хотите сделать широкую свечу, то возьмите упаковку побольше. Если вы используете другие формы для свечей, то желательно смазать их подсолнечным маслом. Тогда свеча хорошо отстанет от формы, и вы ее не повредите. А так как я использовала упаковку от сока – я ее потом легко смогу порезать, да и внутри она покрыта слоем фольги, что тоже способствует хорошему отставанию свечи от формы.

Закрепляем фитиль. Капаем на дно формы немного расплавленного парафина и в нем закрепляем фитиль. Его лучше брать двойной, так как свеча толстая, что бы она хорошо горела, понадобится плотный фитиль. Вверху фитиль закрепим на зубочистку.

Как только парафин расплавился – добавляем к нему зерна кофе. Они должны немного прогреться в горячем парафине, около 10 минут. Тогда они будут лучше отдавать свой аромат.

Также добавим ваниль. Хватит и щепотки ванили.

Теперь наш парафин полностью расплавился, по кухне поплыл тонкий аромат ванили и кофе. Самое время снимать его с огня.

На дно формы насыпаем немного зерен кофе.

Наливаем парафин с кофе в форму. Если вы взяли много кофе, то весь нижний слой будет полностью кофейным. Если взяли меньше зерен кофе, то внизу будет слой парафина, а зерна кофе соберутся вверху.

Отставляем форму до полного застывания парафина. На это уйдет около 2 часов.

Парафин застыл.

Расплавляем новую порцию парафина, можно добавить тоже немного ванили и залить парафин в форму. Сверху, для украшения, можно добавить пару зерен кофе.

Форму оставляем застывать на всю ночь.

Вынимаем свечу из формы. Я аккуратно надрезаю упаковку и разрываю ее.

Вроде бы свеча готова. Но мне не нравится, что зерен кофе не видно. Берем зажигалку и аккуратно расплавляем воск. Для этого свечу ставим на бумагу, что бы лишний воск на нее скапывал, и аккуратно работаем с зажигалкой.

Теперь свеча точно готова. Зерна красиво выступают, аромат по комнате плывет просто превосходный.

Можно на свечу завязать бантик. Она получится более нарядной.

Вот такая у нас получилась красивая и ароматная свеча.

Таким прекрасным аксессуаром можно украсить романтический вечер или подарить в качестве подарка своей подруге. Это уже вам решать, а я думаю, что моя статья вам в этом поможет.

Удачи и приятного вам творчества!

Автор: Алла Ильницкая

  • 04.09.2012
  •   Просмотров: 49 253

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свеча ручной работы с кофейными зернами и ванилью. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 11

05.01.2016 | 18:59

Классно!Получилось очень красиво.Только я сразу залила форму,тоже нечего получилось.

18.04.2013 | 16:54

класс супер класс супер

19.03.2013 | 06:48

Очень оригинальная идея для подарка. Молодец!

25.02.2013 | 23:18

интересный подарок для любителей кофе. осенью думаю можно заменить на ягоды боярышника, рябины

как красиво получается!!!давно хотела попробовать сделать такую свечечку, а теперь ещё больше загорелась!!!

03.02.2013 | 19:07

супер, просто шикарно все викладено для розуміння!!!

15.01.2013 | 13:53

Отличная идея для подарка. Интересное решение обычных вещей. Обязательно попробую сделать.

15.12.2012 | 19:26

супер, надо сделать в подарок! очень оригинально и многофункционально!

13.11.2012 | 00:32

Хорошая идея для подарка!

11.11.2012 | 14:58

спасибо большое,хорошее дополнение к подарку,например,топиарий тоже из кофе и все такое ароматное

07.09.2012 | 11:04

Спасибо за МК, красивая и интересная свеча!!!!